Как оспорить списание денег за мобильный интернет и покупки через смс от Мегафона? Кто должен обращаться в суд - сотрудник или организация?

• г. Челябинск

В организации оформили корпоративную связь от Мегафон, мне дали один из номеров, как сотруднику. В результате третий месяц подряд списывают денежные средства в размере 3600 руб. за якобы потраченный трафик мобильного интернета, даже один раз в детализации показали некие покупки через смс на различные суммы. Никаких покупок через смс я не совершала, мобильным интернетом пользовалась только чтобы узнать погоду. Вопрос: возможно ли как-то оспорить такое списание денег, возможно ли как-то доказать, что я не совершала покупок через смс и нужно ли мне самостоятельно обращаться в суд (в случае, если не удастся договориться с оператором) или это должен делать, например, юрист от нашей организации, учитывая, что мобильный номер фактически принадлежит нашей организации, а не мне лично? Благодарю заранее за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

решать этот вопрос должна Ваша организация, т.к. абонентом является именно она

Спросить
Ольга
06.08.2015, 15:27

Незаконное списание средств за пользование интернетом в Австрии - как доказать ошибку оператора?

Уехала за пределы РФ, телефоном моб. не пользовалась, интернет на телефоне отключила. Со счёта списали приличную сумму за пользование интернетом в Австрии (это я поняла из детализации расходов), где я не была... Ответ от Мегафона пришёл такой: Современное оборудование (смартфоны, планшеты) может самостоятельно совершать выходы в интернет: это обновление операционной системы, приложений, виджетов и т.д. В системе зафиксированы сессии, списания корректны. Во избежание повторения ситуации в дальнейшем рекомендую отключать передачу данных на Вашем оборудовании и по возможности использовать WI-FI. Чтобы отключить услугу «Мобильный Интернет», наберите *105*306*0# или в Личном кабинете отключите Услугу Мобильный интернет. Как доказать, что средства списаны незаконно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
30.04.2016, 13:18

Приложения на смартфоне скачивали мегабайты без разрешения - появилась необходимость в оплате интернет-трафика?

Прошу ответить на следующий вопрос. Недавно я купил смартфон, в котором были установлены различные бесплатные мобильные приложения. Вставив в него свою сим-карту, я, вообще, не пользовался мобильным интернетом, даже, просто, отключил его в телефоне. Тем не менее, позавчера, сотовый оператор Мегафон снял с моего счёта довольно круглую сумму за скачанные мегабайты трафика (мой тариф не предполагает безлимитного интернета). В офисе Мегафона мне объяснили, что, якобы, смартфон сам вышел в интернет, запросил обновление мобильных приложений и скачал необходимое количество мегабайт, за что и были сняты деньги. Но, позвольте, разве такое возможно? Почему я должен оплачивать то, чем не пользуюсь в принципе? Разве это не принудительное навязывание услуги? Даже если обновление действительно необходимо, то почему оно производится без ведома пользователя, платно, причём за весьма ощутимую сумму? Я считаю, что поступающие от оператора сотовой связи различные обновления - это системные, служебные команды, почему их должен оплачивать пользователь? Особенно, если они ему не нужны? Прошу объяснить, насколько правомерны действия сотового оператора и что можно предпринять?
Читать ответы (3)
Андрей
31.12.2013, 13:28

Без моего согласия были сняты деньги с моего мобильного телефона - возможные варианты действий

У меня такой вопрос с моего номера мобильного телефона сняли денежные средствав сумме 1400 рублей, оператор сотовой связи утверждает что с моего телефона были отправленны 8 смс на короткий номер 3200. По детализации моего телефона есть 8 входящих смс с короткого номера и одновременно 8 исходящих смс на этот же короткий номер, входящие смс мной были прочитанны, но никаких смс я не отправлял 100%. Законно ли были списанны денежные средства, какие шансы в суде с оператором мобильной связи, с чего нужно начинать.
Читать ответы (1)
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Илья Юлианович
17.01.2014, 08:33

Ответственность истца за мошенничество при попытке доказать, что ответчик убыл в неизвестном направлении

Истец пытается доказать суду, что ответчик убыл в неизвестном направлении. Известен номер мобильного телефона ответчика. Суд пишет запрос к трем основным мобильным операторам и вручает этот запрос истцу. Истец возвращает в суд ответы от тех мобильных операторов, которым номер не принадлежит. Ответ от моб. оператора обслуживающего номер ответчика истец умышленно либо не получил либо выкинул. В результате ответчик не был найден и суд вынес заочное решение в пользу истца. Какова ответственность истца за подобное мошенничество?
Читать ответы (2)
Анна
07.07.2014, 16:51

Совершено списание 50000 рублей со сбербанской карты через мобильный банк оператора Билайн - Что делать?

Совершено списание денежных средств в размере 50000 рублей со сбербансковской карты. Операция была осуществлена через мобильный банк оператора билайн, к которому ранее была подклучена карта. Затем перевели карту на оператора мегафон. 2 дня на мегафон не приходило вообще никаких смс, а вчера пришло, что списанили эту сумму в пользу мобильного банка оператора билайн. Что делать? Обратились в билайн там сказали, что этот номер весит на продаже, и что да поступала такая сумма, но сразу была снята, больше ничего не пояснили.
Читать ответы (1)
Светлана
19.11.2014, 15:05

Как вернуть украденные деньги и разобраться с мобильным банком в Сбербанке после получения отписки

Как вернуть украденные деньги при помощи мобильного банка в сбербанке? Банк дал отписку, что я сама, через мобильный банк, перевела деньги на операторов МТС, и даже дал распечатку на какие номера переведена вся моя зарплата. Но я никогда не пользовалась мобильным банком и как это делается не имею понятия.
Читать ответы (1)
Семён Куриленко
09.12.2018, 08:48

Как вернуть списанные деньги с карты Мегафон - проблемы с обработкой заявок и отсутствие конкретного ответа

У меня сложилась неприятная ситуация с компанией мегафон! Со счета списали денежные средства (с сим карты) сумма более 4000 тыс. рублей. Обратился в кол центр заявку приняли и обработали утверждают что якобы я оплачивал какие то покупки в интернете в октябре, но я ни чего не покупал заказал детализацию и счет выписку от мегафона ни где не прописано списание средств, то есть получается по их выписке списание не было но и денег тоже нету! Консультанты мегафона ни единого раза внятного ответа не дали куда списались деньги на какой сайт или магазин что я брал ни кому не известно также операторы отказываются принимать жалобные заявки отказываются назвать личный номер отказываются соединить меня с руководящим звеном что бы решить мой вопрос! Ответ по заявкам пришел тоже не внятный нет конкретного ответа куда и за что списались средства, пишут, что если я не совершал ни каких действий по списанию то тогда нужно обращаться в правоохранительные органы! Вопрос уже даже не в деньгах а в принципе! Подскажите куда мне обратиться что бы добиться каких то результатов? С Уважением, Куриленко Семён!
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Юлия
14.03.2021, 16:55

Несанкционированные списания с моего номера - битва с мошенниками и операторами связи

С моего номера производили несанкцианированные списания средств. При обращении к оператору связи "мегафон" выяснилось, что у меня подключена подписка с какого-то сайта. Мне поставили блокировку на списания, но на заявление о возврате средств мне пришел отрицательный ответ. Я попрасила детализацию о подключении подписке. Но мне не сообщают, что это был за сайт, назвали только дату поподключения. В данную дату этот номер не был поключен к интернету ни через мобильный оператор ни через вай фай. Операторы "мегафон, мне сообщают, что подписка подключена push, через всплывающее окно на телефоне и это реклама сим-карты, не требующая подключения интернета. Что делать в такой ситуации? На лицо обсолютное мошенничество.
Читать ответы (2)