Нарушение прав потребителя при оплате услуги Твой Интернет - как бороться с действиями ОАО «Ростелеком»?
Я, Лаврентьева Ирина Васильевна, заключила договор № 802236 с ОАО «ТКТ» на подключение услуги Твой Интернет от 09.04.2011 г. С 2013 г. ОАО «ТКТ» является частью ОАО «Ростелеком». Все договоры, ранее заключенные с ОАО «ТКТ», исполняются ОАО «Ростелеком» без перезаключения. В апреле 2014 г. ОАО «Ростелеком» передал мне в аренду оборудование во временное владение совершенно бесплатно для высокоскоростного доступа в интернет, заменив старое. Реорганизация ОАО «ТКТ» в форме присоединения к ОАО «Ростелеком», как меня уверяли, не повлияла на объем и стоимость текущих услуг ОАО «ТКТ», которые оказываются совместно с ОАО «Ростелеком». Однако, ОАО «Ростелеком» выставляет счет за аренду нового оборудования, хотя аренда этого оборудования входит в услугу Твой Интернет, которая мной оплачивается по договору № 802236. Считаю, что ОАО «Ростелеком» нарушает мои права согласно ст.16 ФЗ «О защите прав потребителя». Я не должна дважды оплачивать одну и ту же услугу. Как с этим бороться? В Роспотребнадзор? В суд?
Очевидно, именно аренда, а не её стоимость, ВХОДИТ именно в услугу "Твой Интернет", стоимость которой ОПРЕДЕЛЕНА отдельно, а стоимость аренды НОВОГО оборудования, с помощью которого ЭТА услуга предоставляется - ОТДЕЛЬНО.
По договору " № 802236" Вы, очевидно, оплачиваете именно получение ИНТЕРНЕТ-услуги, а стоимость аренды НОВОГО оборудования НЕ ВХОДИТ в состав платы за сам интернет и должна оплачиваться Вами - ОТДЕЛЬНО.
Поэтому-то провайдер и выставляет Вам счёт за аренду СВОЕГО нового оборудования.
СпроситьКак вернуть оборудование Ростелекома при расторжении договора и что говорит условие договора о возврате оборудования?
