Проблемы с угловым диваном - поцарапанная обивка, сломанный механизм и некомфортное спальное место - как вернуть деньги?

• г. Казань

У меня такая проблема: год назад приобрела угловой диван и сразу как-то не заладилось с ним. Насторожило сначала обслуживание, получили диван только через месяц после того, как все оплатили, при вносе в квартиру поцарапали кож. обивку у спинки дивана, я уже хотела отказываться вовсе от него, но услышала в ответ, что следующего будете ждать еще месяца два. Приобретала его для мамы, мама была согласна оставить этот диван. Нам обещали приехать обработать спинку дивана жидкой кожей, но конечно же так мы никого больше и не увидели. Прошел ровно год и на выкатном механизме дивана что-то хрустнуло, при нащупывании было явно заметно как сломался угол выкатного механизма. Гарантия на диван составляет 36 месяцев. Мы обратились в магазин с просьбой устранить данный дефект. Было много сними проблем, но в итоге забрали у нас этот механизм на ремонт. Через неделю привезли опять те же ребята, что поцарапали нам диван. При распаковке выкатного механизма плюс ко всему они же поцарапали нам ламинат в 2 х местах прямо в центре комнаты. Проверить сам механизм я не могла, т.к.проверится это только в процессе эксплуатации, но насторожило опять лишь то, что он с трудом выкатывался уже из дивана, на что мне сборщики ответили, что со временем он разработается и будет выкатываться без каких-либо проблем. После того, как я подписала акт приемки товара, ночью этого дня я поняла, что спать на нем совсем невозможно: Этот выкатной механизм служит продолжением всего дивана, и получается так, что сам диван мягкий на одном уровне, а вот эта выкатная часть дивана очень жесткая и выше (внешне это не особо заметно) когда ложишься получается сам диван немного приминается, а эта часть как кусок дерева да еще и врезается прямо в поясницу. После всех этих трудностей с данной компанией я не хочу больше иметь с ними ничего общего, как мне сейчас правильно поступить, чтобы мне вернули деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Анна
21.10.2018, 08:42

Осложнения с купленным в кредит диваном - отказ в замене неисправного выдвижного механизма

Я преобрела в кредит диван в мебель тут через 3 месяца у меня сломался выдвижной механизм погнулись все железки на чем держится выдвижной механизм. На мебель гарантия 18 месяцев. В замене выдвежного механизма мне отказали сказали что это наша вина.
Читать ответы (1)
Виктория
20.01.2014, 11:31

Возможность замены дивана с механизмом седафлекс - правомерно ли обращение в суд или следует провести независимую экспертизу?

Приобрели диван с механизмом седафлекс, через несколько месяцев появился скрип в механизме, обратились к продавцу с просьбой заменить его, заменили без проблем, привезли новый механизм-та же самая проблема, скрипит. Обратились второй раз к продавцу с просьбой заменить диван, на другую модель или вернуть деньги, на что нам ответили что это возможно только через суд. Хотелось бы узнать насколько правомерно это? И что лучше сразу идти в суд или сделать независимую экспертизу?
Читать ответы (2)
Светлана
18.12.2015, 18:51

Ошибка при покупке дивана - что делать, когда механизм трансформации не соответствует ожиданиям

Когда выбирала диван не смотрела механизм трансформации, т. к он был заставлен другими диванами. На уточняющий вопрос о выкатном механизме, продавец ответила утвердительно. При доставке дивана оказался шагающий механизм. Ребенку с ним не справиться. Могу ли я вернуть диван? Ведь это не гарнитур и не комплект мебели! Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана юрьевна
19.01.2015, 15:58

Проблемы с качеством - Возможность возврата некачественного дивана?

2 месяца назад нам привизли диван под заказ и вот с пустя 2 месяца мызаметили что он начел скрипеть когда на него ложишся и переварачиваешся еше там в углу у дивана по шву разошлась обивка ткани и когда я задвинула у дивана спальное место то обноружила ч то от складного механизма в двух местах прорезы от железного механизма этот миханизм так впивается в диван что прорезал и ткань и поролон и продавил дерево! Можем ли мы требовать возрат денег нам не нужен такой некачественный диван! И ножки у него кривые!
Читать ответы (1)
Лидия Васильевна
18.03.2015, 23:52

Неудовлетворительный ремонт дивана - возможность возврата товара

Приобрела диван в магазине 2 года назад гарантия составляет 3 года. Обратилась в магазин для осуществления ремонта по гарантии, 9.12.2014 года пришел мастер осмотрел диван, подал заявку на ремонт (замена обивки) 20.02.2015 года у меня его забрали на ремонт, обещали ремонт в течение 3 недель, а привезли 18.03.2015 года диван в отвратительном состоянии после ремонта; обивка (эко-кожа) швы кривые, кожа мятая и стянута по швам, появилась щель между выдвижными элементами, в акте приемки указала что ремонт товара выполнен не качественно. Могу ли я вернуть данный товар.
Читать ответы (1)
Вадим
08.08.2013, 16:16

Служба поддержки отказывается решить проблемы с несоответствием качества дивана - что делать?

29 декабря прошлого года приобрел диван за 28000 руб, привезли мне его 1 февраля этого года. Через 2 месяца у дивана частично стерлась спинка, хоть продавец и утверждал что материал супер прочный и не царапается. Я позвонил в эту фирму где мне сказали что мы не отвечаем за качество материала только за механизмы и за пошив, но при оформлении договора это не обговаривалось и в гарантии написано что: Продавец предоставляет гарантию на товар согласно действующего законодательства. Еще через месяц диван начал проминаться в середине выдвижного механизма, я посмотрел, вроде как лопнул брусок или просто отсоединился. Звоню уже им три месяца, но они постоянно кормят своими обещаниями (приехать осмотреть и т.д..). подскажите что можно предпринять в таком случае?
Читать ответы (3)
Александра
03.12.2013, 09:26

Как правильно ответить на претензию от потребителя в отношении раскладного дивана на механизме трансформации?

Как правильно ответить на претензию от потребителя. Мы изготовили раскладной диван по индивидуальному заказу (диван на механизме трансформации - раскладушка) Потребитель требует вернуть деньги за товар по истечению года его эксплуатации, ссылаясь на скрип механизма, вылезли пружины на матрасе и как следствие порвали обивку дивана.. его простыни. Мы провели независимую экспертизу в которой было установлено нарушение правил эксплуатации, он провел свою там было указано что это брак самого механизма и требует вернуть ему деньги. Состояние дивана ненадлежащего качества, обивка имеет повреждение а также цвет розового красителя.. так как он его стеклоочистителем чистил. Подскажите пожалуйста, как правильно дать ответ., если мы не согласны с результатами его экспертизы, т.к у нас есть своя.
Читать ответы (2)
Оксана юрьевна
22.01.2015, 21:47

Проблемы с новым диваном - как требовать возрат средств и решить проблемы с качеством

2 месяца назад нам привизли диван под заказ и вот с пустя 2 месяца мызаметили что он начел скрипеть когда на него ложишся и переварачиваешся еше там в углу у дивана по шву разошлась обивка ткани и когда я задвинула у дивана спальное место то обноружила ч то от складного механизма в двух местах прорезы от железного механизма этот миханизм так впивается в диван что прорезал и ткань и поролон и продавил дерево! Можем ли мы требовать возрат денег нам не нужен такой некачественный диван! И ножки у него кривые! Мы ево еше купили не за наличку а по карте нам занего еше переплата будет по карте 7 тыс рублей мы можем сних требывать чтоб они выплатили эти проценты!? или переплата по карте это наша проблема?
Читать ответы (3)
Михаил
18.12.2019, 15:36

Проблемы с доставкой и качеством - что делать, если заказанный диван пришел сломанным и неисправным?

Заказал диван в магазине, выбрали, оплатили, через два месяца диван пришёл к нам в город, магазин доставил, я оплатил подъём дивана в квартиру, грузчики уехали мы его распокавали и увидели что нижняя фасадная доска сломана, ящик для хранения белья деформирован, и сам механизм складывается очень тяжело. В течение 30 минут после доставки позвонил старшему менеджеру она выслушала и сказала приехать написать заявление, на следующий день написали, спустя три дня приехал их человек посмотрел, сняли матрас с механизма, он работает нормально но громко падает часть механизма когда раскладывает, но в целом нормально, а с матрасом тяжело собирается, думаю матрас пошит как то не так. Деньги отдавать не хотят. Подскажите как быть в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (3)
Людмила
08.05.2015, 10:23

Проблемы с новым диваном - сломавшийся механизм и отсутствие документации. Как вернуть?

Купили диван месяц назад, через 2 недели сломался механизм (5 раз его только складывали). С доставкой задержали на 1 день, ни паспорта ни инструкции по пользованию ни вообще каких либо документов на диван не дали, кроме договора купли-продажи. Сказали, что мы его сломали. Привезли точно такой же механизм менять, металл, я даже не знаю - на алюминий похож. Спрашиваю производителя механизма, ни чего внятного они так и не сказали. Можно ли вернуть этот диван? Что для этого нужно? Спасибо!
Читать ответы (2)