Наталья
12.08.2019, 22:09
Ростелеком требует оплату за сохранение номера, не предупредив о смене тарифа - правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Я больше 10 лет пользовалась сим-картой, которую покупала лично. Потом подключилась к корпоративному тарифу на работе с сохранением номера. Через некоторое время выяснилось, что моя сим-карта офорлена на юр.лицо и я не могу сменить тариф и подключать услуги. Потом приходит смс о изменениях в условиях тарифа и списывании абон. Платы 1 числа. В результате у меня на телефоне минус 900 руб. Какие действия предпринимать? Должна ли я гасить долг или это проблемы юрид. Лица на которое оформлена моя карта? Заранее спасибо. Мария.
Эти долги сейчас - проблемы юридического лица.
Самое лучшее, что сможете сделать Вы - это купить новую сим-карту.
СпроситьЕсли переоформлено на юр. лицо, то оно несет все расходы по связи
Спросить