
Хаким
03.12.2016, 21:12
Проблемы с телефоном после покупки в Связном - возможно ли обращение по гарантии без чека?
Читать ответы (5)
У телефона на гарантии стал плохо работать динамик (меня плохо слышит собеседник). Купила в Связном в Санкт-Петербурге, а проживаю в Железногорске (я сейчас там). Могу ли я с претензией обратиться в Связной города Железногорска.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить