Помогите пожалуйста! Ростелеком выставил счет за интернет на 30 т. руб. (входящий трафик составил 4000 Мб) за 15 дней работы.

• г. Москва

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Ростелеком выставил счет за интернет на 30 т.руб.(входящий трафик составил 4000Мб) за 15 дней работы интернета. Интернет использовался в продуктовом магазине только для работы электронного терминала по приему оплаты за покупки.Никакие другие устройства к модему не подключались, в магазине нет вообще ни ПК ни ноутбука. Были написаны претензии в Ростелеком, письмо в Роскомнадзор, заявление в полицию. Все отвечают, что несанкционированного доступа и мошенических действий не выявлено. Ростелеком подал на меня заявление в арбитражный суд. не могу доказать, что это не я скачивала трафик, , хотя по подробной детализации видно, что были ночные сессии, а магазин в ночное время сдается в на пульт в охрану. Может посоветуете что делать?

Читать ответы (0)
Татьяна
29.03.2014, 10:31

Несанкционированный доступ в интернет

С ноября 2013 входящий трафик с серверов группы два (до настоящего периода в течении 1,5 г этого трафика не было вообще) составил 3000 Мбайт. Интернет использовался только для работы банковских терминалов по расчету за покупки банковскими картами и в течении 1,5 г мы не превышали лимит в 250 Мбайт (330-40 руб в месяц). На претензию ростелеком ответил, что начисления корректны и выходы в интернет осуществлялись только с моего оборудования, что факта несанкционированного доступа не выявлено. Я гарантирую что никакое другое оборудование к модему не подключалось. Детализацию выдали только суточную, подробную выдать отказались, ссылаясь на то что это не предоставляется возможным. Превышение лимита составило 30 000. руб. за 12 дней работы. Ростелеком подал на меня в суд. Помогите, что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
25.02.2016, 13:13

Заказанный товар не высылают уже 14 дней - что делать?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Рустам
03.01.2014, 23:16

Родители получили неожиданно высокий счет от Ростелекома за интернет - что дальше?

Коротко о ситуации: у родителей не большой бизнес. От ростелекома пришел счет где то на 12 тысяч за месяц (счет за интернет) на 1.05.13.на вопрос откуда такой тариф они ответили что превышен лимит трафика в разы. Показали детализацию. На детализации с нашего компьютера четко видно что трафик минимальный, и заканчивался ровно к закрытию магазина. Сейчас детализации с нашего компьютера невозможно просмотреть. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Надежда
18.10.2016, 13:25

Возможность выигрыша дела при обращении в суд по поводу некачественного ноутбука, приобретенного на сайте интернет-магазина

На сайте интернет магазина заказала ноутбук, счет выставили с ЮР лица (скорее однодневки) другого, счет оплатили по безналу. Товарные накладные подписали. В момент подключения ноутбука в работу выяснилось, что он не соответствует заявленным характеристикам и вообще с другим наименованием. Составили акт несоответствия, передали ноутбук в экспертизу для подтверждения, направили претензию продавцу. Каковы шансы выигрыша дела, если обращаться в суд? И на кого надо подавать в суд? на интернет магазин или юр лицо?
Читать ответы (1)
Беляева Екатерина Андреевна
30.05.2014, 21:20

Проверка магазина ketrales.ru - нормальный он или мошеннический?

Кто нибудь можете посмотреть одну ссылку интернет-магазина, своим опытом сказать, этот магазин вообще нормальный или мошеннический?http://ketrales.ru/.В этом магазине был сделан интернет-заказ на ноутбук. Доставка по России бесплатна. Товар после оплаты должен прийти течение от 2-5 дней, но курьера все так и нет. Что в таком случае делать и возможно ли возврат денег, оплата производилась через Сбербанк.
Читать ответы (1)
Игорь
13.02.2020, 18:52

Как требовать компенсацию за отсутствие зарядного устройства при покупке ноутбука в интернет-магазине - опыт Игоря

Купил ноутбук через интернет магазин, а он оказался без зарядного устройства. Как предьявить претензии интернет-магазину. Написал письмо через емайл, пока нет ответа. Игорь.
Читать ответы (1)
Владимир Владимирович
05.07.2014, 04:29

Ростелеком требует оплату за интернет после перехода к другому провайдеру без согласия и подписания документов

Ростелеком выставил счет-претензию на взыскание долга за выделенную линию интернета с момента перехода к ним другого интернет провайдера, с кем у меня и был договор на авансовую систему оплаты. Согласия я на пользование услугами ростелекома не давал и никакие документы не подписывал.
Читать ответы (1)
Сергей
25.10.2017, 21:35

Спор о тарификации интернет-трафика - Правомерны ли действия Ростелекома?

Здравствуйте, у нас был заключен с ростелекомом на осуществление доступа в интернет. Фактически интернетом последний год не пользовались вообще, просто оплачивали абонплату согласно тарифу чтобы его не отключать. Тариф подразумевает оплату за время доступа к сети, а не за трафик. В июне пришел счет от ростелекома на 7500 рублей за услуги интернет, как потом выяснилось в интернет также никто не выходил, просто был включен модем который вероятно посылал или получал какую-то информацию для поддержании связи с сетью. Детализация также показывает что была равномерное получение трафика на скорости не выше 0,7 к/бита в сек т.е почти нулевая. Ростелеком мотивирует свои действия условиями тарифа, по которому каждый час доступа в сеть стоит 20 руб. А за месяц набежало 23 000 минут. Просьба подсказать, насколько правомерны со стороны оператора тарифицировать трафик необходимый для поддержания связи с сетью и нарушает ли он такими действиями наши права как потребителей? На письменные претензии получен ответ, что все в рамках договора. На запрос предоставить полные условия тарифа, ответ пока не получен.
Читать ответы (2)
Николай
25.08.2016, 03:17

Проблемы с интернет-магазином - оплата переводом, отсутствие ответов и заявление в полицию - возможен ли чарджбэк?

Купила в интернет-магазине товар. Оплату промизвела переводом со своей карты Сбербанк виза на карту Сбербанк главному бухгалтеру Интернет магазина с помощью сервиса Сбербанк-онлайн. Этот интернет магазин продолжает работать. На запросы не отвечает Подала заявление в полицию. Можно ли надеяться на чарджбэк?
Читать ответы (2)
Алексей
06.07.2022, 16:24

Как объяснить странную детализацию интернета в суде?

18.09.2019 Подключил услугу Интернет у Ростелекома. Спустя 12 дней, 30.09.2019, вернулся к прежнему провайдеру интернета (пришел монтажник, обрезал кабель интернета Ростелекома в подъезде и подключил к своему кабель-каналу). Вернулся к прежнему провайдеру интернета из-за того что не устраивали условия договора Ростелекома по тарифу (к сожалению подписал договор не прочитав до конца условия). С Ростелекомом в течении этих 12 дней общался по этому вопросу по телефону их горячей линии и писал обращение через ЛК, но условия договора они мне отказались менять и для того чтобы отказаться от их услуг предложили приехать в их офис лично, что я делать не стал, а просто подал заявку прежнему провайдеру на восстановление линии интернета, что он и сделал 30.09.2019. Ростелеком продолжил начислять мне абонентскую плату за интернет по май 2020 г, а после этого подал в суд на взыскание задолженности. Перед первым заседанием я написал ходатайство на истребование у Ростелекома детализации по трафику интернета за весь этот период. На первое заседание суда Ростелеком прислал детализацию, в которой есть детализация интернета по дням в сентябре, включая 30.09, а вот начиная с 1.10.19 по 31.05.20 ни за один день индивидуальной детализации нет, а проставлена детализация сразу за весь месяц, вот таким образом: Октябрь - 1 Ноябрь - 1 и так далее за все месяцы включая май 2020, везде проставлена цифра 1, но не 0. Судья учла это, но все же настояла на следующем заседании, уже с обязательным участием представителя Ростелекома, чтобы он расшифровал что это значит. Есть ли возможность получить разъяснения данной детализации через какую-то государственную организацию (до следующего заседания) ? И на что вообще лучше ссылаться, ведь согласно ст. 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить ОКАЗАННЫЕ ему услуги, а услуги не были оказаны, несмотря на то что договор официально не был расторгнут (в договоре я не нашел информации об оплате выделения линии на услуги интернета, только сам интернет)
Читать ответы (2)