Ольга
30.03.2018, 08:48
Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности
Читать ответы (3)
Сдал планшет по гарантии он оказался не ремонто-пригодным, мне положили туда другой планшет, коробку опечаливали и вскрыли при мне, но на нем истек срок гарантийного обслуживания что подтверждается на сайте apple.com и сервис центр дал свою гарантию на 20 дней. Мне должны были выдать товар новый с прилавка? Писал притензию до того как сдавал в ремонт.
По Вашему требованию должны были обменять некачественный товар на новый. Гарантия при этом на новый товар должна быть полная. Пишите опять претензию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация
