Негативный опыт покупки в магазине базе - грубость и неуважение со стороны продавцов

• г. Зеленокумск

Сегодня зашла в магазин, так называемая база, где на витрине стоит товар, ты выписываваешь его номер и идешь оплачивать. Зайдя в магазин, я не обнаружила там продавца. Там было несколько витрин. Я подошла к одной, чтобы рассмотреть товар (конфеты), так как он был расположен далеко, и кроме цвета я больше ничего не видела. Как оказалось я зашла за прилавок, куда покупателям нельзя, причем там нет таблички, что заходить нельзя, и никак не обозначено, что это прилавок. Откуда не возьмись пришла продавщица и грубым голосом невежливо сказала, что здесь стоять нельзя. Я сказала ей, что можно и не кричать, и реагировать на это спокойнее. Я пошла к другой витрине, мне приглянулась одна пачка конфет, я взяла ее в руки чтобы почитать состав, на что продавец уже во главе с хозяйкой магазина сделали мне грубое замечание, сказали, что товар лапать своими руками нельзя, начали хамить, и говорили, что они лучше знают, что можно в их магазине, а что нельзя. Я ничего не купила. Вышла и достала телефон для того чтобы сфотографировать табличку с данными о магазине. Выбежала та продавщица и начала мне опять хамить и говорить, что я ничего не докажу, и что пора мне угомониться. Сказала, что в другом магазине на этой же базе мне тоже бы ничего не разрешили. Но до этого в магазине с алкогольными напитками я взяла бутылку шампанского почитать, на что продавцы подошли ко мне только с вежливыми предложениями о помощи. Права ли я? Могу ли я куда-то пожаловаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Людмила Владимировна!

Пожаловаться, разве что только хозяину магазина, написав о хамском поведении продавца в книгу жалоб и предложений, которая находится в уголке потребителя. Если ему репутация магазина небезразлична - отреагирует, если же ему без разницы - то такое поведение там в порядке вещей, тогда просто не ходите в этот магазин и не оставляйте там свой рубль.

Удачи,

Спросить