Проблемы с покупкой в магазине Caterina Leman - возможность оперировать статьей о праве потребителя на обмен товара

• г. Москва

В магазине Caterina Leman приобрела костюм. Дома примерив еще раз, поняла, что он мне совершенно не подходит, так как очень мнется ткань и еще пара замечаний (то, что при примерке в магазине нельзя было понять). Но бирки срезала (магазинные), так как не сомневалась изначально в покупке, часто покупаю там. Принесла вещи обратно, продавщица в достаточно хамской форме начала комментировать и костюм, и меня. Я честно сказала, что вот бирки, за что разумеется она ухватилась и со словами ну как мы теперь примем, идите быстро упаковала все в пакет. На что я сказала, что не вижу поводов не приянть обратно, и тем более, очень часто даже в примерочных эти бирки валяются на полу или на вешалках висят вещи без бирок, потому что они достаточно легко отрываются. Короче, сказали мне пусть решает наша управляющая, идите, а мы завтра вам позвоним. Конечно, никто не звонит. Поеду сегодня опять. Могу ли я оперировать Ст.25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, в которой сказано про сохранность именно фабричных. А не магазинных ярлоков или бесполезно? Расстроена, вещь дорогая, мне не нужна совершенно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае Вы имеете право произвести замену товара

Спросить
Валерия
22.02.2016, 16:14

Вопрос об обмене товара без бирки - насколько это возможно?

Здравстуйте, я преобрела в магазине футболку на подарок другу, при примерке оказалось, что размер не подошёл. Я сохранила чек. Но выяснилось, что на вещи нет бирки, так как когда её упаковывали в подарочную упаковку, срезали бирку без моего ведома. Приймут ли у меня товар на обмен без бирки?
Читать ответы (3)
Анастасия
08.12.2015, 08:30

Возможные нарушения закона при возврате одной вещи из трех при акционной покупке в фирменном магазине

Я купила в фирменном магазине три предмета одежды. У магазина была акция, что при покупке более двух вещей скидка на весь приобретеный товар 30 %. Прошло 8 дней и я поняла, что вещь абсолютно не подходит по цвету. Чек сохранен, бирка магазина отсутствует. Магазин предложил мне вернуть все три вещи, так как покупка была по акции. Но я хочу сдать обратно только кофту. Магазин отказался принять одну вещь из трех. Подскажите законно ли это. И что мне далась.
Читать ответы (2)
Регина
17.01.2017, 22:55

Магазин «Люкс» отказал в обмене костюма из-за пропущенного срока

В магазине «Люкс» сын 19 декабря приобрел костюм. Дома он снова примерил костюм и остался им доволен, 23 декабря из командировки вернулась супруга, которая покупку не одобрила, полагая, что расцветка и фасон костюма мужу решительно не подходят. Она посоветовала мужу обменять костюм на другой, более нарядный. По настоянию жены он решил обменять костюм. С 24 по 31 декабря он был болен, что подтверждалось больничным. Листом. 6 января следующего года сын пришел в магазин и попросил обменять костюм. Однако продавец магазина отказался обменять костюм на том основании, что сын пропустил установленный законодательством срок для обмена товара.
Читать ответы (2)
Эндже Анамова
12.01.2022, 16:15

Проблема с норковой шубой - отказ магазина в обмене из-за срезанной бирки

Купила норковую шубу. После примерки дома поняла, что она мне мала в бёдрах. Этикетки, которые пришиты к шубе на месте, чип тоже. Но, срезала бирку с ценником и общим описанием, которая висела на верёвке. В магазине отказались принять ссылаясь на то, что "товарный вид нарушен так как срезала бирку. Что мне делать? Шубу не надевала. Всё чеки, пакет, бирки есть.
Читать ответы (2)
Анастасия
23.01.2016, 12:14

Как поступить, если магазин не может обменять товар на другой размер или вернуть деньги?

Недавно я приобрела товар в магазине, надлежащего качества, но дома поняла что хочу его обменять на другой размер или вернуть обратно в магазин и получить свои деньги. Товар не попадает в категорию тех которые нельзя вернуть. Продавец в магазине сказала мне что обменять на другой размер она не сможет, так как его нет и вернуть мне деньги тоже так как они отсутствуют в кассе. Она начала звонить директору и позже сообщила мне что директора не будет ещё в течении двух недель. Как мне стоит поступить в этой ситуации, так как спустя 14 дней я не смогу уже окончательно вернуть товар в магазин.
Читать ответы (2)
Екатерина Алексеевна
07.07.2014, 17:25

13-летняя девочка украла товары на 700 рублей в магазине - продавщица нашла украденные вещи в её пакете и она сбежала

Девочка 13 лет украла на сумму около 700 рублей. Когда она решила уйти, то её подозвала продавщица и попросила показать пакет. Там она нашла украденные вещи. После того как она сказала что собирается вызвать милицию, девочка убежала. Пакет с украденными вещами остался у продавщицы, там было ещё пару тетрадок из другого магазина. В магазине есть камеры. Что за это будет?
Читать ответы (2)
Алена
04.02.2010, 19:59

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили

Произошла такая ситуация: Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит. Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату: Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные) Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Читать ответы (1)
Анастасия
13.10.2021, 19:25

Неудачная покупка полноразмерных наушников - шансы на обмен.

Сегодня приобрела наушники (не внутриканальные) полноразмерные. Открыв коробку дома для проверки оказалось что они не прилегают к ушам должным образом, слишком свободные на голове. Сразу же задалась вопросом обмена на другую модель, обратилась в службу поддержки, там мне сказали менять их вам никто не обязан, так как они являются предметом личного пользования, потом сказали что они были в употреблении с момента открытия коробки, возврат/обмен вам не оформят. Завтра поеду в магазин, какими статьями фигур плакать чтобы рассчитывать на обмен?
Читать ответы (3)
Марина
27.07.2017, 13:48

Отказ продавца в возврате денег за неподходящую ветровку - кто прав?

25.07.17 г. Я, ТЛИ приобретала товар (женская ветровка) в магазине (адрес) стоимость которой 2500 р. В процессе примерки были сомнения, что вещь возможно не подойдет по цвету, фасону и размеру к приобретаемому гардеробу. Придя домой 25.07.17 г. убедилась, что вещь не подходит по цвету, размеру и фасону, при этом отсутствует бирка, чек и гарантийный талон на товар. 27.07.17 г. Я, ТЛИ обратилась к продавцу с просьбой об обмене вещи на другой цвет и фасон, но такого не оказалось, поэтому я прощу о возврате денежных средств в размере 2500 р. При возврате куртки сохранен товарный вид, свойства, так же имеется заводской запах и помятость присущей новой вещи. На просьбу получили отказ, продавец ссылается на отсутствие бирки на веще. Поясняю, бирка была срезана продавцом в процессии примерки, т к мешала полноценно застегнуть замок. По ст. 25 закону РФ «О защите прав потребителя», отсутствие бирки не является отказом в возврате денежных средств. Я, ссылаюсь на свидетеля ТМЕ в том, что бирку срезал продавец. Кто прав.
Читать ответы (1)
Евгения
10.02.2020, 22:10

Возврат товара с срезанной биркой - правила и сроки в интернет-магазинах

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.
Читать ответы (6)