Проблемы с покупкой в магазине Caterina Leman - возможность оперировать статьей о праве потребителя на обмен товара
В магазине Caterina Leman приобрела костюм. Дома примерив еще раз, поняла, что он мне совершенно не подходит, так как очень мнется ткань и еще пара замечаний (то, что при примерке в магазине нельзя было понять). Но бирки срезала (магазинные), так как не сомневалась изначально в покупке, часто покупаю там. Принесла вещи обратно, продавщица в достаточно хамской форме начала комментировать и костюм, и меня. Я честно сказала, что вот бирки, за что разумеется она ухватилась и со словами ну как мы теперь примем, идите быстро упаковала все в пакет. На что я сказала, что не вижу поводов не приянть обратно, и тем более, очень часто даже в примерочных эти бирки валяются на полу или на вешалках висят вещи без бирок, потому что они достаточно легко отрываются. Короче, сказали мне пусть решает наша управляющая, идите, а мы завтра вам позвоним. Конечно, никто не звонит. Поеду сегодня опять. Могу ли я оперировать Ст.25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, в которой сказано про сохранность именно фабричных. А не магазинных ярлоков или бесполезно? Расстроена, вещь дорогая, мне не нужна совершенно.
В данном случае Вы имеете право произвести замену товара
Спросить