Обувь на весну - гарантия, обмен и правила по Кодексу РФ

• г. Иркутск

Купила обувь на весну полуботиночки лаковые, проносила 2 недели и лак у меня начал слезать, гарантия уже прошла) сегодня в другом магазине директор магазина обуви, мне рассказала что по кодексу рф обменять обувь можно в течении двух лет, это так или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Необходимо в данном случае руководствоваться Законом о защите прав потребителей (далее - Закон).

Гарантия устанавливается продавцом\изготовителем.

Срок два года - это в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены.

Если Вы точно знаете, что гарантия была и прошла, то нужно один нюанс (п.2 ст.19 Закона): для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Спросить
Марина
29.11.2016, 13:21

Возможность возврата и возврата денег за расклеившуюся обувь - гарантия на сезонную обувь и правила возврата

Я купила обувь, через месяц они расклеились. Я могу вернуть деньги назад? И как? Слышала что на сезонную обувь гарантия начинает действовать с начала сезона? И что бракованную обувь можно вернуть и забрать деньги в течении двух лет? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей Николаевич
12.04.2021, 12:23

Вопрос гарантии на зимнюю обувь весной - возвращение или ремонт?

27.12.20 в одном из сетевых обувных магазинов г.Воронежа приобрели две пары обуви: женскую и детскую. Буквально на днях заметили следы брака на обеих парах. Обувь зимняя, а на дворе середина весны. На сайте сети магазинов написано, что "гарантийный срок на обувь - 30 дней с даты получения товара покупателем или с даты начала сезона, если обувь покупается на следующий сезон." (цитата с сайта). Можно нам сейчас вернуть этот брак по гарантии, или она все же истекла, и мы можем только ее отремонтировать? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Анна Губанова
17.04.2020, 04:09

Как начать гарантийный срок на неодетую обувь весна?

Купила обувь весна, но ещёне разу не одевала гарантия с момента покупки или я её могу показать в магазине и с сегодняшнего дня начать гарантийный срок и носку?
Читать ответы (1)
Анна
08.09.2018, 04:54

Действуют ли правила обмена обуви в СССР по сей день?

Являются ли "Правила обмена обуви отечественного производства и импортной, купленной в магазинах государственной и кооперативной торговли", установленные еще в СССР, действительными по сей день?
Читать ответы (1)
Igor
31.01.2021, 15:23

Правила носки демисезонной обуви весны-осени 2020 года - Владимирская область и Москва

Прошу дать ссылку на положение или правила носки демисезонной обуви, действующее и относящееся к сезонам: весна и осень 2020 года: 1) во Владимирской области; 2) в городе Москве. С уважением, Вадим.
Читать ответы (2)
Владимир
14.11.2015, 16:47

Проблемы с зимней обувью - гарантия, дефекты и услуги экспертизы

Я купил обувь 11.10.2015, зимний сезон по Пермскому краю начинается с 01.11.2015 и гарантия на обувь тоже с 01.11.2015. Пару раз одел раньше срока гарантии, мне она не понравилась, я отнёс её в магазин 04.11.2015 и написал претензию на выявление дефектов, пришел ответ на претензию что обувь дефектов не имеет и счёт на 2420 рублей, в магазине сказали что если я хочу забрать свою обувь то мне придётся оплатить услуги экспертизы.
Читать ответы (1)
Алексей
21.03.2012, 10:27

Проблема с гарантией - обувь порвалась, хочу вернуть или обменять

Скажите пожалуйста что мне делать купила ботинки 1 марта за 2 тысячи рублей в доме обуви Форум, гарантия 30 дней еще не истекли я одела два раза ботинки и они лопнули, чек и гарантийный талон у меня а вот коробку выкинули примут ли у меня обувь и куда мне обратиться? Купила обувь а она порвалась ну еще на гарантии?
Читать ответы (3)
Дмитрий
03.12.2014, 17:24

Проблема с треснувшей подошвой обуви - гарантия, сезонность и обязательства магазина

Треснула подошва на обуви, обувь на гарантии... привез ее в магазин, продавец сказал что обувь осенне-весенняя и я сам виноват что у нее треснула подошва покупал я ее 4.11., а принес 1.12. И зимний сезон у обуви по их словам начинается с 1 ноября... хотя при продаже консультант заверила что обувь натуральная и можно даже будет носить зимой. Взяли на экспертизу... Вопрос в том.. на что можно ссылаться и вообще можно вернуть деньги либо обменять товар?
Читать ответы (1)
Игорь
09.12.2014, 16:30

Как решить проблему с порвавшейся зимней обувью - гарантия или закон о защите прав потребителя?

21 октября купил в магазине зимнюю обувь. Сегодня обнаружил что на язычке шов порвался и материал махриться начал, так что под тканью виден прокладочный материал. Вопрос что мне делать. Могу ли я сдать по гарантии или по закону о защите прав потребителя, с целю что бы мне отремонтировали или обменяли или вернули деньги.
Читать ответы (1)
Алсу Камилевна
17.08.2014, 17:08

Проблемы с гарантией - обувь из магазина Монро порвалась после истечения срока

Я купила босоножки в магазине Монро в г. Казань 25 мая 2014 г. Гарантия магазина была 50 дней. Сегодня 17 августа 2014 г. обувь порвалась. Я обратилась в магазин, мне отказываются поменять на новую пару, т.к. гарантия прошла и они могут сделать только ремонт обуви. В чеке прописан сезон: с 16 мая до 31 августа. Помогите, пожалуйста, как поступить.
Читать ответы (2)
Мария
15.07.2021, 17:40

Проблема с обувью - обмен или возврат денег?

Купила босоножки в магазине, через месяц обнаружила, что на правой полупарке не прошита лямка. В магазине обувь взяли на качественный ремонт и сказали в течении 10 дней будет все готово. Сегодня десятый день и от магазина тишина. Могу ли я вернуть деньги за обувь.
Читать ответы (2)
Наталья
30.05.2017, 11:33

Необходимость написания претензии на возврат денег или обмен обуви после превышения гарантийного срока

Приобрела ботинки весна-осень 04.04.2017 г., есть чек, в котором написано гарантийный срок 30 дней, сегодня 30.05.2017 г. обратила внимание, что на обоих ботинках по середине лопнула подошва. Позвонила продавцу, его ответ: гарантия вышла, ничем помочь не можем. Подскажите пожалуйста, могу ли я написать претензию, на возврат денег или обмен обуви?
Читать ответы (1)
Ольга
23.10.2014, 14:44

Обмен обуви без чека на следующий день покупки - что делать, если сломался замок?

Можно ли обменять обувь без чека на следующий день покупки, т.к.сломался замок на одном ботинке? В магазине центробувь не принимают, ссылаясь на то, что на фурнитуру гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Алекс
10.06.2015, 18:24

Возможен ли обмен обуви на другой размер без прикрепленных ярлыков?

Купил обувь, принес домой померил и понял, что немного маловат размер. Ярлычки, которые болтались на веревочке при примерке дома оторвались, т.к. были совсем слабо прикреплены (но в наличии имеются). Могу ли я обменять обувь на аналогичную но другого размера? (как я понимаю закон не указывает точно на то должны ли данные картонные бирочки быть прикреплены к товару или они просто должны быть в наличии).
Читать ответы (1)
Станислав
08.06.2015, 01:56

Влияет ли скидка на обмен обуви и как действовать, если магазин отказывается принять товар?

После 2 х недель носки обувь порвалась по шву сбоку, обувь была куплена со скидкой 50 проц. За 8 тыс. Влияет ли скидка на принятие решения об обмене? Обязан ли магазин обменять обувь? И как действовать если не принимают..
Читать ответы (1)