Необходимость включения трех зданий в баланс учреждения и реестр федеральной собственности (Росимущество) - правовая регламентация
Скажите пожалуйста в нашем ведение находятся 3 здания закрепленные на праве оперативного управления, за Федеральным учреждением, однако здания не поставлены на баланс учреждения и не внесены в реестр федеральной собственности. Какие нормативные акты регламентируют то, что их не обходимо ставить на баланс учреждения и в реестр федеральной собственности (Росимущество).
Вам необходимо договора о передаче имущества в оперативное управление зарегистрировать в росреестре, после их регистрации возникнет полное право хозяйственного ведения.
Согласно статье 16 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом. В случае, если права возникают на основании договоров (сделок), не требующих нотариального удостоверения и это удостоверение не является обязательным для данного вида сделки), заявление о государственной регистрации прав подают все стороны договора (сделки).
СпроситьВ нашем ведении находятся 3 здания закрепленные на праве оперативного управления, находящиеся на площади земельного участка 3 га. Земельный участок находится в федеральной собственности и право оперативного управления за нами не закреплено, так как Учреждению необходим земельный участок 1,3 га, а не 3 га. Как обратиться в Росреестр по данному вопросу?
Здравствуйте. А при чём тут Росреестр?
Нужно это согласовывать с собственником земли
СпроситьРешением суда за Российской федерацией закреплено право собственности на здание. Получено свидетельство о регистрации права собственности на это здание. Оно находится на земельном участке бюджетного учреждения, хотим принять это здание на баланс на праве оперативного управления, но тер. управление росимущества не может издать такое распоряжение, поскольку данный объект в реестр федерального имущества не внесен. Кто должен вносить в этот реестр сведения о имуществе и каким образом это сделать?
Добрый день! Вам нужно в этой ситуации обратиться прежде всего в местную администрацию.
СпроситьБюджетное учреждение имеет в оперативном управлении нежилые помещения; согласно распоряжения Росимущества здание в котором они расположены-административное и находится в федеральной собственности. По факту в этом же здании еще расположено общежитие. Пришел счет на оплату взноса на капитальный ремонт в многоквартирном доме, даже не с момента оформления нашей организацией права оперативного управления, а с даты вынесения Росимуществом своего распоряжения о закреплении нежилых помещений за нашей организацией. Должны ли мы оплачивать?
Вы должны оплачивать с момента государственной регистрации права оперативного управления недвижимым имуществом
СпроситьЮрист фонда капитального ремонта ссылается на ЖК согласно которого при переходе вещного права в виде оперативного управления на нежилые помещения с мая 2015 года к нашей организации перешла задолженность муниципалитета по уплате взносов на капитальный ремонт с октября 2014 по май 2015 года.
Спроситьпрямо такого не указано. дата передачи какая? может вы нарушили сроки оформления
СпроситьКазенное учреждение. Нам распоряжением субъекта передают право оперативного управления на здание незавершенного строительства. В этом здании планируется расположить офис. Объект находится на балансе казны. Собственник - субъект РФ.
1. Какие документы необходимо оформлять при передаче права оперативного управления?
2. У здания нет БТИ, нет документов подтверждающих право собственности - можем мы по этой причине отказаться от права оперативного управления?
3. В настоящее время здание готовится к реконструкции, содержание его как незавершенного заложено в бюджет управления строительства субъекта РФ. Госзаказчиком выступает уполномоченная организация (не мы) на проведение реконструкции таких зданий (планируемых к использованию бюджетными организациями). Целесообразно ли нам сейчас брать это здание в оперативное управление?
Мы гос. учреждение-наше недвижимое имущество-здания, внесено в реестр Минимущества-закреплено за нами на праве оперативного управления, но не зарегистрировано в рег. палате. Имеем ли мы право сдавать в аренду эти здания?
Вправе, если без регистрации права и договора в палате - на срок аренды не более 1 года.
СпроситьДва бюджетных учреждения находятся в 2-х этажном нежилом отдельно стоящем здании, соответственно занимая одним учреждением первый этаж и вторым 2-й этаж. Здание находится в собственности муниципального района и в оперативном управлении данных учреждений. Какое учреждение должно оформить земельный участок, на котором находится здание?
Порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение предусмотрен статьей 39.20 ЗК РФ. Земельный участок может быть предоставлен Вашим организациям в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора. Любой из заинтересованных правообладателей здания, сооружения или помещений в них вправе обратиться самостоятельно в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду.
СпроситьСкажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях:
1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения).
2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!
У бюджетного образовательного учреждения есть общежития, находящиеся в федеральной собственности и закрепленные на праве оперативного управления. Должно ли бюджетное образовательное учреждение выполнять требования Жилищного Кодекса Российской Федерации в части уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов?
Здравствуйте. Взносы на капитальный ремонт оплачивает собственник на основании ст. 154, 169 Жилищного кодекса РФ
СпроситьНаше муниципальное бюджетное учреждение является балансодержателем здания (заключен договор оперативного управления с администрацией города), в здании находится еще одно учреждение, которое тоже заключило договор оперативного управления с администрацией. Но поскольку наше учреждение является балансодерж. Здания, то квитанции по оплате за содержание и ремонт общего здания (долевое участие) выставляет наше учреждение. Так вот учреждение не платит нам уже полгода, какие санкции можно применить к должнику по оплате коммун. Платежей (кроме похода в суд)? К кому мы можем обратиться до суда? Можем ли мы обратиться к Управлению муниципальным имуществом города, чтобы те их выселили?
Вы конечно можете писать такую претензию и просить расторгнуть с ними договор оперативного управления, напомнить о субсидиарной ответственности по долгам, но это в общем-то ни о чем. Только по решению суда приставы смогут взыскать этот долг в вашу пользу.
СпроситьОбязано ли ФГУП регистрировать право федеральной собственности (РФ) на здания, закрепленные за ним на праве хозведения, или это исключительная обязанность государственного органа, уполномоченного представлять интересы собственника государственного имущества - Российской Федерации? (В нашем случае - Росимущество)
Здравствуйте, Людмила Владимировна!
Да, в обязательном порядке регистрация. ФЗ№122. Удачи.
Спросить