В Гуково купила кран (1824руб.), после установки все время капала вода, естесственно пришли к выводу, что кран бракованный.

• г. Новочеркасск

В Гуково купила кран (1824руб.), после установки все время капала вода, естесственно пришли к выводу, что кран бракованный. Мы его демонтировали и на следующий день после покупки понесли в магазин, но деньги не возврвщают так как при установке гайки были поцарапаны, но установить кран без ключей не предоставляется возможным. Как вернуть деньги? Я же не могу покупать краны и складывать их.

Читать ответы (0)
Елена
04.05.2017, 18:57

Возможность возврата поцарапанного и дефектного смесителя в магазин

Купила смеситель, при установке были поцарапаны задние гайки, но после установке был обнаружен дефект, течет холодная вода, можно ли вернуть такой смеситель обратно в магазин?
Читать ответы (4)
Юлия
28.07.2014, 09:28

Проблемы с некачественным смесителем - как вернуть деньги или получить замену?

Купила в интернет-магазине в феврале смеситель за 4500 руб.*гарантия на него 5 лет. Оказался некачественным, почти сразу после установки потек. Обратилась в магазин, попросила заменить его на новый или вернуть деньги. Они отправили кран в сервисный центр, якобы отремонтировали, и потребовали еще за установку новой детали 900 руб. До сих пор ни крана ни денег. Пришлось покупать новый. Что делать? Могу ли я рассчитывать что деньги вернут? Ведь кран я уже купила.
Читать ответы (1)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Алексей
23.06.2011, 11:35

В ЖЭКе сказали, что установка кран-буксы и отключение воды, на время установки, платные услуги.

Хочу установить счётчик на воду. В ЖЭКе сказали, что установка кран-буксы и отключение воды, на время установки, платные услуги. Вправе ли ЖЭК требовать с меня плату за эти услуги?
Читать ответы (1)
Елена
11.11.2015, 10:35

Правила оформления и получения возмещения материального ущерба в случае поломки приобретенных фитингов сантехником

Сантехник купил для замены водопроводный кран и необходимые фитинги для его замены. После установки крана через 1,5 недели кран сорвало, сантехник приехал сказал что это бракованный фитинг, все заново установил. Но у нас затопило пол дома, сантехник оставил документы на приобретенные фитинги в магазине и сказал по поводу ущерба обращаться в магазин сантехники. Как правильно все оформить, чтобы получить возмещение материального ущерба?
Читать ответы (1)
Анжела
18.12.2019, 08:12

Установка нового крана на стояке без отключения воды - нужно платить ЖЭКУ?

Обратилась в ЖЭК с просьбой поменять кран холодной воды на стояке для дальнейшей установки счетчика Сделала это по рекомендации работника Волгаэнергосбыт, устанавливавщего мне счетчик на горячую воду. Нужно ли мне платить ЖЭКУ за отключение воды и за установку нового крана?
Читать ответы (1)
Людмила
23.06.2020, 14:01

Проблемы с бракованным унитазом - как вернуть затраченные деньги на установку мастеру ТСЖ?

Купили в магазине унитаз. Установка была мастером ТСЖ, не магазина. Унитаз оказался бракованным, признал продавец. Унитаз забирают, деньги возвращают только за унитаз. Возможно с них взыскать затраченные деньги на установку унитаза мастеру ТСЖ.
Читать ответы (1)
Алексей
15.03.2013, 15:04

Ответственность за проблему с сливными кранами - кто должен отвечать – я или домоуправление?

В моей квартире стоят сливные краны. Во время пуска отопления из этого крана потекла вода, т.к. домоуправление сливало воду из батарей на лето и кран рассохся. Меня дома не было, слесарь перекрыл стояк, но вода все равно капала, в итоге был залит сосед снизу. Он подал в суд на меня. Кто должен ответить за залив я или домоуправление. Я эти краны не устанавливал, они предусмотрены изначально при строительстве дома.
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.10.2015, 18:56

Проблемы с покупкой запчасти для автомобиля - что делать, если она не подходит и поцарапана?

Сегодня купил в магазине запчасть для машины, во время установки оказалось, что она не подходит на мой автомобиль и на коробке указана другая модель машины, хотя продавцу называл на какой автомобиль она нужна. При установке деталь была немного поцарапана, так как по другому ее не установить. Могу ли я обменять товар на подходящий или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)