После сборки и установки была подписана бумага о том, что по сборке претензий нет.

• г. Санкт-Петербург

У меня следующий вопрос: Купили кухню, установка фирмой-продавцом не осуществлялась (и не предполагалась), а производилась только сборка. Устанавливали кухню сборщики по личной просьбе. После сборки и установки была подписана бумага о том, что по сборке претензий нет. Через некоторое время появились дефекты связаные с неправильной установкой. Кухня до сих пор находится на гарантии. В данный момент сборщики в этой фирме не работают. Пытались обращаться в фирму - посылают, в прямом смысле слова. Говорят что это наши проблемы. Подскажите пожалуйста что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Любовь
23.03.2012, 08:43

Претензия по сборке мебели - как составить и решить проблему некачественной сборки кухни?

Как правильно составить претензию по сборке мебели? Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.
Читать ответы (2)
Аня
16.04.2015, 15:55

Продавец не предоставил информацию о сборке кухни и включении этой услуги в стоимость - возможность привлечения к ответственности

При заключении договора купли-продажи кухни продавцом-консультантом не была предоставлена полностью информация о сборки кухни. Не было включено в договор условий о цене сборке, кто собирает, какие сроки. Когда пришли сборщики, они принесли прайс-лист с ценами по сборке кухни, о которых нам не говорили при заключении договора, ведь в салоне говорили, что установка входит в стоимость кухни. Впоследствии выяснилось, что в этой фирме сборщики официально не числятся, для того чтобы не платить налоги с каждой сборки. Квитанции и чеки при установки кухни они не выдают. Можно привлечь к ответственности продавца за обман?
Читать ответы (1)
Надежда
26.08.2014, 16:41

Претензия по кухонному гарнитуру - дефекты, невыполненная сборка и проблемы со стыковкой

Как написать претензию. Был приобретен в фирме столплит кухонный гарнитур+услуга по его установке (сборка бесплатная), но в ходе сборке обнаружено несколько деталей со сколами, один стол старой конструкции (все на ножках. А один на подставке). В результате цоколь не стыкуется ровно, и в нескольких местах щели. Кроме этого сборщик сделал большой, не ровный выпил под коммуникации (без согласования со мной). После обнаружения дефектов, я приостановила сборку. Мне собрали только корпуса. Не навесили фасады, т.е выполнен не полный объем сборки. А установки не возможно было сделать т.к. детали не подходили, или сборщики могли установку выполнить частично, что меня не устраивало. Хотелось бы заменить детали и вернуть деньги за невыполненные работы.
Читать ответы (1)
Александр
21.02.2016, 15:01

Требование выплаты неустойки за нарушение сроков сборки кухни - правомерность и цифра компенсации

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.
Читать ответы (1)
Лидия
26.06.2018, 11:41

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Читать ответы (3)
Надежда
01.03.2022, 07:47

Обязан ли сборщик вернуть деньги за сборку, если покупателю не понравилось качество товара?

Вопрос такой. Покупателю был доставлен товар в срок. Но после сборки мебели покупателю не понравилось качество товара по его словам к сборке притензий нет. Обязан ли сборщик возвращать деньги за сборку?
Читать ответы (4)
Елена
21.09.2020, 18:58

Как поступить в случае дополнительных требований при сборке кухни от Mebel Hoff?

Имеется договор с Мебель хофф на доставку и сборку кухни. Сборка оплачена заранее и предоставлен прайс доп. услуг, которые могут возникнуть при сборке. При сборке выяснено, что необходима дополнительная доработка водоснабжения в виде пайки труб. В прайсе доп работ имеется строка доп доработка водоснабжения в стоимости 499 руб. Сборщик требует 4000,. т.к считает что пайка не является доработкой. Отдельно пайки труб в прейскуранте нет. Служба сервиса идет на поводу службы сборки. Кухня была приобретена в рассрочку. Т.е. оплата иагазину через банк. Что нам делать. Платить в 8 раз больше прейскуранта мы не можем.
Читать ответы (1)
Ольга
22.10.2019, 15:59

Проблемы с гарантией - человек, направленный фирмой на сборку кухни, не имел договора; как обратиться с жалобой?

В договоре на изготовление кухни по индивидуальным размерам указано, что если сборка изделия осуществляется не сотрудниками фирмы, то гарантия на него распространяться не будет. Кухню собрал человек, которого направила фирма. Тк кухня была изготовлена ненадлежащего качества, мы потребовали вернуть деньги и за само изделие и за его сборку. В магазине ответили, что сборку осуществлял подрядчик, и за него они ответственности не несут, при этом никакого договора с этим человеком у них нет. По сути человек со стороны. Получается, что они прислали сборщика, никакого отношения к их фирме не имеющего, то есть сами нарушили договор. Куда можно теперь обратиться с жалобой на неправильный договор. Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
13.10.2020, 15:15

Недоделанная установка кухни - как поступить и как заставить фирму закончить работу?

Доставили кухню, установщик от этой же фирмы не закончил установку мебели до конца и больше не приходит! В договоре сроки сборки не прописаны! Каким образом можно повлиять на фирму? Если отправить претензию, то возможно ли в ней потребовать в определенный срок закончить сборку мебели?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
27.06.2022, 19:52

Кухня установлена безупречно, но сборщики пробили стену - как правильно решить вопрос с ущербом?

Муж сборщик мебели, они с напарником установили кухню, все хорошо, претензий к сборке кухни нет. Но через день клиенты увидели, что они пробили стену насквозь в другую комнату. Стена оказалась панельная. Как теперь правильно оформить этот ущерб, сборщики виноваты, но клиенты просят полностью вернуть стоимость сборки кухни. Хотя ремонт стоит дешевле, замазать несколько дырок.
Читать ответы (2)