Нарушение прав потребителя - цена товара не соответствует заявленной в интернет-аптеке с доставкой на дом. Как защитить свои права и предотвратить ситуации для других покупателей?
Сделали покупку в интернет аптеке с доставкой на дом (ранее делала там заказы для детской клиники и просила документы, все было в порядке). Цена товаров не соответствует заявленным (Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. - в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.+
Вроде позвонили предупредили (разница была не большой и с учетом того что я была крайне занята, приняла данную информацию.
На момент доставки товара (его получал муж не проверив, полагая, что все в норме) дали непонятный чек, нет ни названий медикаментов и их соответствующей цены, не товарного чека, есть только кассовый чек с общей суммой. Когда я стала проверять, что привезли, то обнаружила, что один из препаратов в количестве 2 х упаковок не соответствует изначально заказанному. Стала звонить в данную организацию - не отвечают, есть их скайп - написала, тоже молчат, написала письмо с просьбой заменить товар и опять игнорирование со стороны исполнителя. Каким образом можно повлиять на данную аптеку (есть интернет аптека и простые по городу), чтобы другие люди не попали в аналогичную ситуацию?
Лекарственные препараты возврату и обмену не подлежат..
Спросить