Документы и форма, необходимые при внесении изменений в положение о филиале ООО

• г. Владивосток

Ответьте пожалуйста на вопрос:

Какие документы необходимо предоставить в налоговую при внесении изменений в положение о филиале ООО, а также какая форма при этом заполняется?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Татьяна!

1. Квитанцию об оплате госпошлины.

2. Изменения в положение.

3. На основании чего эти изменения вносяться

4. Форма № 13001.

C уважением Воздвиженский Андрей.

Спросить
Татьяна
17.04.2007, 04:12

Необходимые документы и процедура для внесения изменений в положение о филиале ООО в налоговый орган

Ответьте нна вопрос: Какие необходимо предоставить документы в налоговый орган при внесении изменений в положение о филиале ООО? Какая форма заявления заполняется и платится ли гос. пошлина? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
25.01.2008, 10:34

1. В ООО выход одного участника, приход другого, больше никаких изменений.

Ответьте, пожалуйста на такие вопросы. 1. В ООО выход одного участника, приход другого, больше никаких изменений. Какие листы форм 14001 и 13001 нужно заполнить? 2. Может ли гендиректор, учредитель ООО, оформить домашний адрес как юридический адрес, если да, то какие нужно документы помимо заявлений представить в налоговую для внесения изменений? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Елена
06.05.2016, 05:31

Необходимые документы для открытия филиала компании в г. Красноярске

У нас головная организация в г. Новосибирске, в Красноярске собираются создавать филиал. Документы уже на гос. регистрации (внесение изменений в ЕГРЮЛ). Потом знаю необходимо в налоговую обращаться. Подскажите, какие необходимо документы предоставить в налоговую в г. Красноярске (по месту открытия филиала)?
Читать ответы (1)
Мария
21.06.2018, 13:13

Открытие филиала ООО.

Добрый день! Подскажите пожалуйста какие документы необходимо предоставить в налоговую при открытии Филиала ООО?
Читать ответы (3)
Елена
28.08.2012, 06:30

В ОАО чтобы снять с учета филиал, то какая форма заполняется и отдается в налоговую?

В ОАО чтобы снять с учета филиал, то какая форма заполняется и отдается в налоговую? Может быть еще решение какое-то нужно составить? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Katerina
27.06.2008, 12:18

Какие документы нужно предоставить в налоговую службу при внесении в Единый государственный реестр юридических

Какие документы нужно предоставить в налоговую службу при внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменения в сведениях о юридическом лице, не связанные с внесением изменений в учредительные документы. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
16.03.2006, 16:19

Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников?

А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор? Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.
Читать ответы (1)
Дарья
04.11.2015, 16:47

Какие страницы заполняются в заявлении по форме Р 13001 в налоговую при внесении изменений в устав бюджетного учреждения?

Какие страницы заполняются в заявлении по форме Р 13001 в налоговую при внесении изменений в устав бюджетного учреждения?
Читать ответы (2)
Оксана
17.04.2017, 15:10

Способы изменения устава и предоставление заявления в налоговую при увеличении уставного капитала - формы и заполняемые листы

Мы МУП, подскажите вносим изменения в устав в связи с увеличением уставного капитала, какую форму заявления необходимо предоставить в налоговую, какие листы формы заполняются...
Читать ответы (2)