Вопрос о возможности возврата денег за сломавшиеся наушники, при условии действующей гарантии сроком на 2 года

• г. Улан-Удэ

Купила наушники. Проверила в салоне, они работали. Через 4 дня сломался один наушники (дребезжит) можно ли его вернуть деньги за них? срок гарантии 2 года-написано на наушниках.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Да, можно, на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Диана Баировна , да, Вы вправе вернуть наушники, как товар ненадлежащего качества, сославшись на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сажите устно продавцу о своем намерении вернуть наушники, как товар ненадлежащего качества. При необходимости, составьте письменную претензию. Также, Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением.

Нужна помощь-пишите.

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Дмитрий
16.04.2016, 16:29

Проблема с гарантией - купил наушники в салоне Мегафон, но оказалось, что гарантийный срок значительно меньше

Купил наушники в салоне мегафон. На упаковке написано - гарантия 1 год. через 4 мес один наушник перестал работать. Пришел в салон - говорят у них гарантия на наушники 2 недели. Что делать?
Читать ответы (2)
Иван
22.06.2019, 13:48

Возможность возврата или обмена наушников из Эльдорадо с гарантией при поломке через 5 месяцев

Покупал наушники за 649 рублей в Эльдорадо спустя 5 месяцев сломался один наушник в чеке написано, что гарантие год, могу ли я вернуть деньги за них или поменять на новые?
Читать ответы (2)
Алексей
07.08.2015, 10:47

Возможна ли замена потерянных наушников по гарантии?

Шесть месяцев назад купил себе наушники и у них гарантия 2 года. Наушника я потерял, но гарантия и коробка от наушников при мне. Можно ли что-нибудь сделать по гарантии?
Читать ответы (1)
Наталья Тищенко
23.10.2014, 16:28

Проблемы с двумя покупками наушников - Могу ли я вернуть деньги назад?

Купила наушники, через неделю сломался один наушник. Пришла в магазин, сказали, что они только меняют товар, а испорченный отправляют на экспертизу. Выбрали наушники другой фирмы, пришлось еще доплатить. Через 2 дня после покупки новые наушники тоже стали хрипеть и начал отходить провод (пропадает звук), работали они от силы 40 минут. Честно, совершенно не хочется опять что-то брать у них. Могу ли я потребовать вернуть деньги назад? Срок покупки всего 5 дней.
Читать ответы (5)
Светлана
13.08.2015, 18:31

Проблемы с новыми наушниками GAL - возможности возврата или обмена, гарантийные условия и оплата картой мамы

Наушники GAL. Я купила 4 дня назад наушники в магазине ДНС. Расплатилась картой мамы. Сейчас наушники проверила, а левый наушник плохо работает. Там его нужно хорошенько подвигать, чтобы он заработал. Гарантия - 6 месяцев. Могу ли я их вернуть или обменять? На что я могу опираться, если мне не захотят вернуть деньги? Вкроеться ли, что я платила картой мамы?
Читать ответы (1)
Алексей
26.12.2019, 16:46

Что делать, если покупатель требует возврата денег после истечения срока гарантии на беспроводные наушники Xiaomi EarBuds?

Человек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Наталья
17.06.2020, 10:25

Проблема с AirDots - один наушник дребезжит при беге, а гарантия закончилась - что делать?

Купила наушники AirDots 31.05.20 С самого начала использования один наушник дребежит при беге. Покупала специально для пробежек. Времени вернуть в течении 14 дней не было. Что теперь делать, если гарантия закончилась?
Читать ответы (1)
Кристина
10.05.2017, 11:27

Возможно ли обменять или вернуть деньги за наушники Sony без чека, но с коробочкой и гарантийной бумажкой?

Купила наушники месяц назад. Сейчас один наушник работает тише другого. Чека с салона Связной нет, но сохранилась коробочка и бумажка гарантии на наушники sony. Я могу их как то обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)