Проблема с новым айфоном 5s - телефон зависает, магазин не обнаружил дефекты. Можно ли требовать возврата или других мер?

• г. Брянск

7 мая купила айфон 5s в магазине МедиаМаркт (Брянск). телез неделю он завис, потом еще через неделю завис, и так раза 4-5 в целом. 31 мая отдала его на диагностику от магазина, и телефон отправили в Москвуи написали вот что (телефон зависает при включения камеры, фото и звонках (хотя он у меня зависал везде, не знаю почему так записали). Телефон пришел 22 июня, но написали, что дефектов не обнаружено. Хотя у меня есть видео, когда телефон зависает. Я была естественно расстроена и спросила у консультанта МедиаМаркт что делать. Мне сказали что если меня не устраивает результат (естественно не устраивает...) то нужно отправить телефон повторно. Я не хочу снова отправлять и ждать почти месяц. Могу ли я потребовать возврата или еще что то?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Руководствуйтесь ст.18 ЗОЗПП относительно сложно технических устройств.

Спросить