Претензия на возврат денег за телефон с разбитым дисплеем

• г. Москва

Купила телефон 27.06.2014 г. Отдала в ремонт 14.06.2014 причина быстро рязрежается батарея. По истечению срока ремонта, я пришла забрать телефон. При осмотре телефона с сотрудником ООО ЕвроСеть обнаружили разбитый дисплей. Я аппарат не стала забирать. Мне был предложен сотрудником ремонт замена дисплея. Написала претензию о возврате денежных средств уплаченных за товар. 03.07.2014 г. позвонила сотрудница и сказала что пришел ответ на мою претензию, что дефект в телефоне не влияет на использование товара прямого назначения и отправляют его на косметический ремонт. Подскажите, пож-та, как мне можно вернуть деньги. Спасибо. С уважением, Вероника.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, можно вернуть.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Виктория
10.07.2014, 16:32

Претензия на возврат денежных средств за телефон Samsung Galaxy S III GT - I9300 с разбитым дисплеем

Купила телефон Samsung Galaxy S III GT - I9300 по цене 19990 (девятнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей 00 коп. серийный номер 356633059650703, по адресу г.Москва, Зеленый пр-кт, д. 79 А. 27.06.2013 г. Отдала в ремонт 14.06.2014 г. причина быстро рязрежается батарея. По истечению срока ремонта, я пришла забрать телефон. При осмотре телефона с сотрудником ООО ЕвроСеть обнаружили разбитый дисплей. Я аппарат не стала забирать. Мне был предложен сотрудником ремонт замена дисплея. Написала претензию (29.06.2014 г.) о возврате денежных средств уплаченных за товар. 03.07.2014 г. позвонила сотрудница и сказала что пришел ответ на мою претензию, что дефект в телефоне не влияет на использование товара прямого назначения и отправляют его на косметический ремонт. На 10.07.2014 г. ни каких данных о моем телефоне нет.
Читать ответы (1)
Василий Куртеев
02.02.2016, 08:15

Третий месяц ремонта - притензия на услуги и требование морального ущерба

Отдал в сц телефон на ремон, замена дисплея, дисплей сделали, пропал звук с микрофона, через 1,5 месяца сделали звук, пришел забирать, обнаружил деффект на дисплее, по итогу уже пошел третий месяц как чинят. Хочу написать притензию на их услуги и потребовать моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Ирина
06.04.2015, 15:11

Проблема с гарантией - треснувшая крышка сотового телефона вызывает задержку в обмене на новый

Сотовый телефон был куплен год назад! За год гарантии телефон ремонтировался дважды (заменили дисплей и позднее заменили динамик) после 2 ремонта пришла забрать телефон но в салоне обнаружили что треснула крышка телефона! Такой товар я забирать не стала и написала претензию на обмен товара на новый! Прошло уже 10 дней но ответа от магазина до сих пор нет! пришла лично но в ответ сказали ждите... подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2016, 20:35

Отказ от возврата денег за ремонт телефона с новым дефектом - что делать?

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.
Читать ответы (6)
Марина
01.06.2015, 21:28

Проблемы с планшетом - батарея и дисплей, долгая зарядка. Как вернуть товар или получить замену?

Купили планшет вздулась батарея и из за вздутия начал отслаиватся дисплей. Отдали по гарантии в ремонт через месяц пришла забирать в документах написали что заменили батарею и дисплеи но дисплеи не менялся на нем так и осталась защитная плёнка и после ремонта планшет заряжается часов семь восемь часов. Могу ли я вернуть Тавор и забрать деньги или замена нового. Пожалуйста жду срочный ответ завтра хочу его опять отнести.
Читать ответы (1)
Sasha
24.11.2017, 07:29

Проблемы с гарантийным ремонтом - мой телефон вернули в поврежденном состоянии. Как вернуть деньги?

Сдал телефон на ремонт по гарантии в связи зоводским браком, захрипел динамик. Телефон был в идеальном, состоянии нового телефона. Телефон был в ремонте 30 рабочих дней, когда пришел с гарантийного ремонта я обнаружил дефект на верхней крышке дисплея, отошла от средней части телефона в углу был изогнут корпус средней панели и царапины в этой же части, телефон я забирать отказался, сказал либо исправляйте повреждение либо я жду до окончания 45 дней и пишу притензию на возврат денежных средств. На что они мне ответили что старый акт приема телефона в ремонт по гарантии нужно сдать им, а они напишут новый и укажут новую неисправность замена передней панели-дисплей, на что я отказался так как хотел избежать обмана продавца, ведь тем самым забрав копию акта приема где было написано что телефон новый он мог запросто уничтожить и сказать что вы сдали поврежденный товар и снять с гарантии телефон. Я не согласился на такое и сказал что буду ждать 45 дней либо исправляйте свой дефект. Прошло 45 рабочих дней, ни ответа ни привета, я написал притензию на возврат денег. Есть ли у меня шансы вернуть деньги.
Читать ответы (8)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
22.03.2015, 16:58

Евросеть отказывается вернуть деньги или обменять телефон после ремонта

Купила в Евросети телефон. Начал выключаться по непонятным причинам. Сдала в гарантийный ремонт. Вернули обратно, в заключении-дефект не обнаружен. Прежде чем забрать телефон, проверила его. В результате ремонта телефон был не только не отремонтирован, но и был поломан микрофон. Написала претензию о том, что отказываюсь от дальнейшего ремонта и требую возврат денег либо обмен на новый телефон, отказываюсь забирать телефон. В ответ на претензию пришел ответ, в котором было написано следующее: Евросеть ссылается на то,что эти неполадки были в телефоне до того, как я сдала его в ремонт. Салон отказывается делать мне возврат денег или обмен на новый телефон, забирают его на повторный ремонт, но при этом откажет в моих требованиях, если выяснится нарушение правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы на основании п.6 ст.18 Закона РФ ОЗПП.
Читать ответы (1)
Гость 4446253
09.12.2015, 22:51

Проблемы с ремонтом телефона - отсутствие детали и неработающий дисплей. Возможность требовать возмещение стоимости.

Отдала телефон в ремонт, его не смогли починить по причине отсутвия детали на складе (искали месяц), пришла забирать телефон оказалось не работает дисплей. Забрали на починку, (еще месяц телефон в ремонте) сказали не могут найти для моего телефона дисплей. Что делать? Могу ли я требовать чтобы мне возместили стоимость телефона?
Читать ответы (2)
Александр
20.01.2020, 12:17

Как решить проблему с недовольным клиентом после замены дисплея и погнутого корпуса телефона?

Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!
Читать ответы (10)