Проблемы с ремонтом культиватора - деталь не пришла, срок ремонта превышен
Отдали культиватор в негарантийный ремонт в официальный сервис (срок гарантии не истек еще). В договоре написано, что срок ремонта составляет 45 дней включительно со дня заключения заявки договора. Сегодня 60 й день, звоню, говорят, деталь не пришла, ничего сделать не могу. Хотя 3 недели назад звонила, сказали детали пришли, в конце недели заберете, 2 недели назад - тоже самое, опять детали пришли, мастер в отпуске, выйдет - сделает сразу же. Неделю назад, опять в конце недели готов будет. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Анна Владимировна!
Вам нужно дождаться детали и выставить неустойку по условиям договора. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация