Произошло ДТП из-за невидимого автомобиля - моя вина или невиновность?

• г. Санкт-Петербург

Произошло ДТП, я перестраивалась из центрального ряда в левый ряд, что бы потом совершить маневр поворот налево, машину в левой полосе я не видела и не уверена, что она там ехала, причем не ехала, а неслась, скорость у нее была явно более 60 км/ч о чем свидетельствует тормозной путь примерно у нее он 100 метров, показания при разборе ДТП расходятся, кроссовер врезался в меня в левое переднее колесо, себе разбил заднее правое, какие мои шансы быть признанной невиновной?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно изучать схему и протокол.Много будет зависит как и что написали в объяснение.

Спросить

Ирина, нужно знакомиться с материалами ДТП (схема, объяснения) после чего выстраивать позицию. Иначе - никак.

Спросить
Николай
05.01.2016, 11:54

ДТП - За кого был признан виновным водитель при перестроении и неуступлении дороги?

Ехал в левом крайнем ряду впереди идущая машина включила левый поворот притормаживая начал пересраиватьсявправый ряд взади идущая машина тоже из левого ряда перестраиваясь не успел оттормозиться и ударил левой стороной бампера в правое крыло моей машины при разбора меня признали виновным в том что не уступил как быть?
Читать ответы (1)
Владимир
11.10.2014, 21:24

Столкновение на дороге - Кто виноват в аварии с перестроением без сигнала поворота?

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.07.2015, 07:41

Ситуация при ДТП - Спорная виновность и необходимость доказательств

Спорная ситуация при Дтп. Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Читать ответы (2)
Антон
24.12.2012, 16:38

Авария на двухполосной дороге - вопрос виновности при повороте налево

На двухполосной дороге машины стояли в три ряда. Я стоял на правой полосе. С левой полосы возможно движение только налево, с правой - во все направления (налево, прямо, направо). на разрешающий сигнал светофора начал поворот налево и получил удар в заднее левое крыло от автомобиля, стоящего левее от меня, т.к. он двигался прямо. На группе разбора меня признали виновным (п.8.4) правомерно ли решение? Ширина правого ряда 4 м, теоретически обе машины могли стоять в одном ряду (я стоял правее, ближе к тротуару). спасибо.
Читать ответы (2)
Николай Михайлович
24.03.2017, 07:45

Столкновение в правом ряду - обочечник стал причиной аварии, не справившись с тормозным путем

Маневр в правом ряду. Обочечник своим левым передним колесом бьет меня в правое переднее колесо. У меня скорость 60. у него тормозной путь 15 метров. Спасибо!
Читать ответы (3)
Алена
08.06.2019, 09:02

Столкновение на регулируемом перекрестке - кто несет вину?

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на на запрещающий сигнал светофора в среднем ряду трехполосной дороги. После загорания зеленого сигнала, пропустив все автомобили, завершающие поворот налево с првой стороны дорогии по ходу моего движения, начала движение вперед, По левой полосе завершал маневр поворота налево автобус, он не мешал моему движению вперед. Только уже почти проехав перекресток я вижу машину, котрорая совершает поворот налево по среднему ряду (поворот из этого ряда запрещен и я не видела этого автомобиля в момент начала движения) Произошло столкновение (у меня удар в левое заднее крыло у другого автомобиля правая сторона бампер) Кто в этом случае виновен? Телефона к сожалению нет.
Читать ответы (1)
Чубова Любовь Ивановна
28.01.2016, 22:56

Аварийный комиссар освободил виновника ДТП, несмотря на неудачный разворот?

Муж, чтобы совершить разворот налево перестроился в крайний левый ряд и начал разворот, развернув машину почти перпендикулярно дороге а задние колёса автомобиля остались на краю крайней левой полосы с которой совершался манёвр, но не успел завершить разворот так как по встречной полосе приближался автомобиль и он решил его пропустить, а в это время врезался в заднее колесо нашего автомобиля автомобиль, едущий впритык к разделительной линии по крайней левой полосе с которой муж совершал разворот налево, содрав нам всю боковину справа налево т.к. из-за льда от удара его повело влево. Как из под земли вырос аварийный комиссар и сделал моего мужа виновником ДТП. Муж подписал все бумаги. Разъясните пожалуйста, действительно ли мой муж виновен в данном ДТП...
Читать ответы (4)
Михаил Николаевич
07.05.2014, 10:48

Обоюдная вина водителей при ДТП на нерегулируемом перекрестке - анализ нарушений и расстояния

Произошло ДТП с участием двух автомобилей. На нерегулируемом перекрестке два автомобиля поворачивали направо параллельно друг другу (один из левой полосы другой из правой). Согласно установленному знаку движение из правого ряда только направо из левого ряда прямо и налево. Автомобиль из правого ряда стал совершать поворот с выездом в левую полосу (препятствий для движения на правой полосе после поворота не было), тем самым совершил столкновение с а/м в левом ряду. Сотрудники ГИБДД признали вину водителя, совершавшего маневр из левого ряда по п.п 8.5 ПДД. Прошу совета возможно ли признать обоюдную вину водителей, т.к. второй водитель тоже совершил нарушение ПДД п.п. 8.6, столкновение произошло на самом перекрестке в левой полосе. Расстояние между правым автомобилем и обочиной при замерах составило 3,5 метра.
Читать ответы (1)
Алла
05.06.2022, 10:11

Кто виноват? Столкновение на регулируемом перекрестке с тремя полосами и спор между водителями.

Кто виноват? ДТП на регулируемом перекрестке. Три полосы (три знака, прямо и на лево, прямо, прямо и на право). Водитель А из левой полосы включив поворотник и убедившись, что машина идущая по среднему ряду его пропускает стал перестраиваться правее в средний ряд, из правого ряда неожиданно не включив поворотник, на большей скорости чем у машины А, машина В тоже начала перестроение, въезжая на средний ряд по диагонали задним левым крылом и бампером задевает машину А за левое переднее крыло и бампер. Водитель машины В утверждает что виновна машина А, т.к по правилу "правой руки" машина А должна была пропустить машину В. Время было час пик, на перекрестке толпа машин, конечно водитель А пропустил бы водителя В, но т.к намерения машины В угадать было невозможно, произошло столкновение. (Похоже на подставу) Есть запись видеорегистратора.
Читать ответы (2)
Елена
13.09.2017, 14:23

Шансы на положительное решение после обжалования виновности при столкновении при перестроении

При перестроении из правого ряда в левый произошло Столкновение с автомобилем двигающимся в левом ряду смотрел в зеркало он был очень далеко скорость скорее всего была очень большая он значительно превысил разрешающие нормативы тормозной путь после столкновения метров 70 меня признали виноватым Каковы мои шансы после обжалования на положительное решение.
Читать ответы (6)