Проблемы с гарантией - что делать, если мастерская отказывается ремонтировать стиральную машину?

• г. Санкт-Петербург

Я купил в ноябре 2006 года стиральную машину. Она сломалась, но срок гарантии ещё не истёк. Позвонив по телефону гарантийной мастерской, указанном в гарантийном талоне мне сказали, что мастерская этими машинами уже не занимается. В магазине мне дали ещё один телефон, я позвонил, вызвал мастера, но мастер так и не приходит (звонил неоднократно). Могу ли я вернуть эту стиральную машину обратно в магазин? Можно ли как-то повлиять на мастерскую?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете обменять на основании ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей, т.к. данный товар имеет существенные недостатки.

Спросить
Наталья Александровна
09.09.2014, 00:11

Кто должен провести экспертизу - магазин или гарантийная мастерская?

Купили стиральную машину. Гарантия - 2 года. Через месяц сломалась. Мы обратились в гарантийную мастерскую. Приехавший мастер сказал, что неисправность - по вине хозяйки (якобы не закрыла барабан). Выдал соответствующее заключение. Мы позвонили в магазин - они связались с гарантийной мастерской и сослались на их вердикт (устно по телефону и по эл. почте). Вопрос: мы хотим отправить претензионное письмо в магазин - обязан ли магазин произвести собственную экспертизу или он вправе ссылаться на вывод гарантийной мастерской? Спасибо. Наталья.
Читать ответы (1)
Николай
07.11.2013, 00:58

Сломалась новая стиральная машина - кто должен заменить и оплатить доставку?

Купили в интернет магазине стиральную машину, оплатив дополнительно доставку и подъем, а она проработав два дня сломалась. Продавец по телефону сказал что вызывайте мастера из гарантийной мастерской, и в случае поломки он выдаст справку о замене. С ней приезжайте в наш магазин и привозите машинку. Должны ли мне в магазине оплатить доставку, или они сами должны привезти новую и заменить?
Читать ответы (1)
Алина
03.03.2008, 17:24

В гарантийной мастерской мне сказали, что они занимаются только гарантийным ремонтом и не дают никаких заключений.

Я 23/02/08 купила в Московском интернет-магазине стиральную машину. Подключение сделала через сервис-центр (есть лицензия). Через 2 дня машина сломалась. Я позвонила в Москву в интернет-магазин и попросила заменить эту машину на аналогичную, но мне сказали, чтобы я вызвала мастера из гарантийной мастерской для того чтобы он сделал заключение того, что причина поломки - заводской брак, а не моя вина и только в этом случае магазин может заменить товар. В гарантийной мастерской мне сказали, что они занимаются только гарантийным ремонтом и не дают никаких заключений. А магазин стоит на своем и без этого заключения ничего менять не хочет. Как мне поступить в таком случае? Обязан ли сервисный центр делать экспертизу?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Марина
28.02.2007, 09:06

ВОПРОС: Могу ли я данный телефон забрать из гарантийной мастерской и сдать обратно в магазин Евросети?

Прошу Вас ответить на следующий вопрос: В августе 2006 года в магазине Евросеть приобретен сотовый телефон. Через 2 месяца телефон сломался. Сдала в гарантийную мастерскую. Максимальный срок ремонта по договору с гарантийной мастерской 3 месяца. Прошло уже более 3 месяцев. В гарантийной мастерской говорят о том, что аппарат ожидает запчастей и сколько еще времени необходимо не известно. ВОПРОС: Могу ли я данный телефон забрать из гарантийной мастерской и сдать обратно в магазин Евросети? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина александровна
07.02.2018, 09:10

Проблемы с гарантией - Что делать, если машинка стиральная от Леран сломалась через год после покупки в РБТ

Купила в кредит машинку стиральную в РБТ фирма Леран, не прошло года она сломалась, приехала в магазин привезла документы они сказали что вызовут сервисного мастера для проверки машинки, сказали позвоните на следующий день, я сейчас позвонила мне говорят звоните мастеру сами, сами вызывайте, и дают номера телефона, звоню по телефону мне говорят что договор еще не подписан мастера как токового нет еще даже, теперь незнаю что делать.
Читать ответы (2)
Алеся
10.10.2015, 11:19

Проблема с гарантией при поломке холодильника - заводской брак и отсутствие связи с сервисным центром

Приобрела холодильник веко в марте 2014, недавно он сломался, в гарантийном талоне 1 год гарантии, я вызвала мастера (перестала морозить та часть холодильника где стоят кастрюльки) мастер приехал, заправил газ, дал гарантий ный талон на год, через 2 недели опять перестало морозить, снова вызвала мастера. И он мне сказал что все мой холодильник нельзя починить потому что это заводской брак, пропускает газ та часть где стоят кастрюли, туда никак не доберешься. Поплакала, пошла в магазин смотреть новый холодильник, а там мне говорят, что на веко 2 года гарантии. Вернулась домой нашла документы. Позвонила по бесплатному номеру, мне сказали что со мной свяжутся с сервица ремонта холодильников и что холодильник и в правду еще на гарантии. Хочу спросить мне уже никак не доказать что это заводской брак, ведь я вызывала мастера и он уже ремонтировал холодильник а не из сервиса. Мастер с сервиса мне так еще и не позвонил (в течение 5 рабочих дней)
Читать ответы (1)
Марина
11.03.2015, 16:52

Вернуть сломанный телефон на гарантии без чека - возможно ли это, если есть только упаковка?

Мргу ли вернуть сломанный телефон на гарантии обратно в магазин, если чек утерян, но есть упаковка. В гарайтийном талоне пометок магазина нет.
Читать ответы (1)
Оксана
19.06.2017, 15:30

Странные действия сервисных центров - стиральная машина сломалась, но отказываются ее чинить

Купили стиральную машину она сломалась через две недели. Звонили в сервис, они сказали, что она на гарантии и они ее чинить не будут. В магазине дали телефон завода и сказали, что нужно им позвонить, сказать им номер машинки и они пришлют мастера. Хотелось бы узнать мы сами должны звонить туда или магазин должен созваниваться с ними?
Читать ответы (1)
Владимир Владимирович
17.02.2015, 21:30

Продавцы в магазине не уведомили об истекшем сроке службы телефона - буду ли я иметь право на гарантию?

Купил телефон в магазине сказали год гарантии от производителя. А гарантийном талоне производите написано срок службы телефона 2 годы со дня выпуска. Я купил телефон в 2015 году а выпущен он был в 2013 году то есть срок службы уже вышел будет ли у меня тогда гарантия. Ведь продавец не говорил что срок службы уже прошел. Спасибо.
Читать ответы (1)