Как вернуть деньги за свадебное платье после оплаты и укорочения - права потребителя и возможные статьи для обращения в случае спора с салоном
Было приобретено свадебное платье в середине мая 2014 года, оно стандартного размера, полностью оплачено. В этом же салоне мне его укоротили по длине, обрезав шлейф. Сейчас 04.07.2014 платье до сих пор находится в магазине, после подшива я его еще не забрала. В результате расстройства свадьбы, хочу вернуть деньги. Каковы мои права в данном случае и на какие статьи можно опереться в случае сопротивления, со стороны салона, или попытки удержания значительной части стоимости платья. Спасибо!
Здесь нужно исходить из условий Вашего договора с салоном.
На каких условиях заключался Ваш договор
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спросить