Мама обращается в полицию после нарушения договора и отказа возврата денег в магазине

• г. Амурск

Мама 8 мая 2014 г заказала товар в магазине на 25 тыс. руб. Оплатила, оформила доставку. Продавец нарушил договор товар не привезли, в офисе обещают доставку откладывая каждую неделю-но ни денег ни товара. Обратились в полицию, написать заявление. Но там маме сказали, что 25 тыс. руб.это не деньги и вообще возможно товар привезут ещё. И добавили что деньги не надо было отдавать и нарушение договора это не факт мошенничества.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я бы посоветовала вам обратиться в магазин с письменно потребовать расторгнуть договор купли-продажи и возвратить деньги в связи с ненадлежащим исполнением условий договора. В случае отказа обращайтесь в суд!

Спросить
Мария
14.12.2014, 09:54

Нарушение договора - что делать, если магазин не доставляет заказанный товар вовремя?

Почти месяц назад, заказала в крупном магазине техники телефон (в наличие не было его). Оплатила товар полностью. Составлен был договор купли-продажи товара. Срок доставки товара назначен на 13.12.,но придя в магазин в положенный срок, мне сказали, что товара нет, приходите после 17.12. Как быть, ведь по закону, они получается нарушили договор. Ведь не факт, что я и после 17 получу товар.
Читать ответы (3)
Наталья
06.07.2016, 11:56

Покупка через социальные сети - оплаченный товар так и не был доставлен, что делать?

Я заказала через интернет в (соц. сетях в группе VK)товар, полностью оплатила. Обещали при оплате всей стоимости, доставка в течении 3 дней, прошла неделя товара нет. Пишу им в личку: " где товар?",обещают то неделя, то две подождать. Прошу продавца вернуть деньги, обещали вернуть в течении 18 дней. Прошло 1,5 месяца, денег нет. Что можно сделать в моем случае? Могу ли я подать заявление на мошенничество в полицию? Товар оплатила 30 мая 2016 (30 000 руб)
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Павел
11.06.2015, 13:41

Проблемы с заказом кухни - невыполнение сроков и нечестные обещания - куда обратиться?

Заказала кухню 1 марта, оплатила 70 %. Обещали через два месяца привезти. В договоре срок поставки не указан. Каждую неделю обещают привезти и все время что-то врут. На звонки не отвечают и звонят только сами. Куда обратиться? Может написать заявление в полицию по факту мошенничество?
Читать ответы (3)
Светлана
18.03.2015, 23:16

Требуют оплату доставки товара и возможность расторжения договора с возвратом предоплаты - правомерно ли?

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Читать ответы (4)
Ильшат
17.10.2012, 14:01

Проблема с доставкой заказа - вместо пластиковых плинтусов получены ненужные соединители

Купил в магазине пластиковые панели и пластиковые плинтуса к ним. оформил доставку от магазина. Вечером привезли товар, но вместо плинтусов оказались какие то соединители, вообще мне не нужные. На следующий день позвонив в магазин и попросив замены на нужный мне товар, услышал что, я сам купил эти соединители и заказал в доставку, что у них есть свидетели. Вообщем магазин отказывается привезти товар, хоть доставку я оплатил. p.s. цена плинтусов и соединителей одинаковая, явно ошибка магазина.
Читать ответы (1)
Ольга
18.08.2014, 09:24

Отсутствие возврата денег после аннулирования заказа - что делать?

11 августа оплатила товар через СБ онлайн (заказала через интернет магазин), в ходе переписки узнала, что доставка будет больше, чем цена за товар. Попросила аннулировать заказ и вернуть деньги на карточку. Продавец согласился без проблем. Прошла неделя: до сих пор нет ни денег, ни товара... В письмах пишет, что перечислит в ближайшее время. Что делать? Написать заявление в полицию? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 18:19

Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования

Как составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 17:57

Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре

Помогите составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Ксения
25.11.2015, 23:21

Как осуществить самовывоз и вернуть деньги за доставку и товар в магазине Хофф?

Прошу помочь... Заказала товар в магазине хофф. Оплатила и товар и его доставку + подъем на этаж. Сейчас хочу отказаться от доставки и товара вообще. Но купить и осуществить самовывоз. Как мне поступить, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)