Продавец отказывается принять обратно проданный мне товар ненадлежащего качества (mp3 плеер)
Продавец отказывается принять обратно проданный мне товар ненадлежащего качества (mp3 плеер) в виду отсутствия упаковки (коробки). Заключение экспертизы, подтверждающей неустранимый дефект есть, также есть заявление на возврат с отказом администратора магазина, подписью и печатью. Что делать?
В первую очередь нужно обратиться в службу защиты прав потребителей, такая служба есть в каждом городе. Если же данная мера не произведет должного воздействия, то в соответствии со ст. 17 закона "О защите прав потребителей", вы, как потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе обратиться в суд за защитой своих интересов.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
В вашей ситуации к исковому заявлению необходимо приложить заключение экспертизы и письменный отказ администратора магазина.
Кроме того, обратите внимание на ст.22-23 ФЗ "О защите прав потребителей", в которых указаны сроки удовлетворения требований потребителей и санкции за их нарушение.
Спросить