Как получить возврат обратного билета Аэрофлота, купленного онлайн в другой стране?
Дочь покупала билеты Аэрофлота онлайн, находясь на территории Дюссельдорфа. Сейчас она в Москве. Но по сложившимся обстоятельствам нужно сдать обратный билет на Дюссельдорф. В кассах Шереметьево ей было отказано, как быть?
Нужно срочно написать жалобу в Управление роспотребнадзора. Отказ незаконен.
СпроситьПохожая ситуация, тоже покупала билет он-лайн. Потом у меня изменились обстоятельства. Я зашла на сайт Аэрофлота нажав вкладку о возврате, денежные средства вернулись на карту в полном обьеме.
Кстати я тоже подходила в кассу изначально с вопросом о возврате, но девушка мне сказала о сложностях, и посоветовала зайти на сайт. В течении 2 дней деньги на карту мне поступили. 100% , даже комиссию не взяли. Таким образом обмен и возврат возможны для билетов, приобретенных на Российской зоне сайта.
Это с сайта аэрофлот - страница об Обмене/Возврате авиабилета
Советую позвонить в колцентр Аэрофлот.
Онлайн обмен и возврат возможны для билетов, приобретенных на Российской зоне сайта. По всем вопросам , связанным с переоформлением и возвратом билетов, приобретенных в офисах продажи, а также оформленных на Американской и Европейской зонах сайта, пожалуйста, обращайтесь в Службу информации и бронирования ОАО "Аэрофлот": телефон в Москве: +7 (495) 223 55 55, телефон для звонков из регионов России: 8-800-444-55-55 - звонок бесплатный, E-Mail: callcenter@aeroflot.ru или в ближайший офис Аэрофлота. Расположение и часы работы офисов продажи Вы можете найти в разделе "Компания".
Спросить