Проблемы с заказом - брызговик с повреждением и несоответствие описанию. Как оформить возврат и получить деньги обратно?

• г. Верхняя Салда

Купил в интернет магазине брызговики на машину, наложенным платежом. Пришла бандероль в полителеновом пакете один из брызговиков имеет повреждение сломан (трещина). На сайте написано что брызговики гибкие, на самом деле жесткий пластик. Как вернуть товар и возвратить потраченые деньги. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

"

Спросить
Пожаловаться

Купила в интернет магазине препарат медицинский. Бандероль пришла почтой России наложенным платежем. Как отказаться от бандероли.

У меня вот какой вопрос. Я купил телефон в интернет магазине. Мне его отправели наложеным платежом, я оплатил наложеный платеж изабрал бандероль. А когда вскрыл бандероль там товар не соответствует описанию. В бандероли телефон но он по функциям вообще не соответству описанию того что я заказывал. Я могу вернуть свои деньги?

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

Пришла бандероль с наложенным платежом, оплатил в бандероли не то что заказывал в фамилии ошиблись буквой в праве ли я вернуть деньги? Спасибо.

Как отказаться от бандероли наложенным платежом с интернет-магазина, если есть подозрение, что пришёл не оригинал. Пришло смс с требованием забрать бандероль, иначе они обратятся в вышестоящие инстанции.?

Получил заказанный товар из интернет-магазина бандеролью, оплатил сумму, указанную в квитанции и в письме-подтверждении отправки заказа наложенным платежём. При вскрытии бандероли оказалось, что товар не соответствует выложенному на сайте интернет-магазина ни по техническим параметрам, ни по цене. Как мне поступить, если посылка оплачена мной в почтовом отделении?

Заказали часы в интернет магазине. Они пришли в неисправном состоянии. Оплатили наложенны платежом. В интернет магазин это зайти не можем-выходит ошибка. Как вернуть товар и наши деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера получили бандероль наложенным платежом, дома вскрыли товар не соответствует тому, что заказывали, а сумма равна товару с сайта, адрес отправителя до востребования, как вернуть деньги.

Купил товар в интернет магазине, решил вернуть, по незнанию отправил наложенным платежом в 7 дневный срок. Выяснилось, что для возврата товара использовать наложенный платеж нельзя. Если посылка вернется и я тут же ее отправлю продавцу обратно без наложенного платежа смогу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение