Проблемы с заказом - брызговик с повреждением и несоответствие описанию. Как оформить возврат и получить деньги обратно?
Купил в интернет магазине брызговики на машину, наложенным платежом. Пришла бандероль в полителеновом пакете один из брызговиков имеет повреждение сломан (трещина). На сайте написано что брызговики гибкие, на самом деле жесткий пластик. Как вернуть товар и возвратить потраченые деньги. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьКупила в интернет магазине препарат медицинский. Бандероль пришла почтой России наложенным платежем. Как отказаться от бандероли.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
У меня вот какой вопрос. Я купил телефон в интернет магазине. Мне его отправели наложеным платежом, я оплатил наложеный платеж изабрал бандероль. А когда вскрыл бандероль там товар не соответствует описанию. В бандероли телефон но он по функциям вообще не соответству описанию того что я заказывал. Я могу вернуть свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Можете просить возврата денег на основании ст.10,12 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/02/30x30/257147.jpg)
Добрый день.
При продаже товаров через интернет магазины также действуют положения закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, информацию смотрите на сайте продавца. Если не будут отвечать или будут игнорировать, то вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества, а также обратиться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/18/30x30/314066.jpg)
На самом деле, Вам необходимо узнать где зарегистрирован этот интернет-магазин, он может находиться в Москве, а быть зарегистрированы в Саратове. Если вы найдёте юридический адрес этого магазина, то и обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. Но сразу предупреждаю, что это может занять много сил и времени, потому что много подводных камней. И на будущее пользуйтесь только теми магазинами, которые имеют и дорожат репутацией. Еще очень важно каким способом вы отправляли деньги, на карту на счёт?
СпроситьВ какой суд составлять исковое заявление, если я живу в Сочи, а посылка пришла из Москвы?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств и только потом - иск.
СпроситьПришла бандероль с наложенным платежом, оплатил в бандероли не то что заказывал в фамилии ошиблись буквой в праве ли я вернуть деньги? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202204/18/30x30/1ce4f9c6b5ea04b6807df1c43ddea9c8.jpg)
Если вам прислали не тот товар который вы заказали то на основании этого требуйте возврата денег
СпроситьКак отказаться от бандероли наложенным платежом с интернет-магазина, если есть подозрение, что пришёл не оригинал. Пришло смс с требованием забрать бандероль, иначе они обратятся в вышестоящие инстанции.?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200902/18/30x30/41325.jpg)
Ой, не обращайте внимания на смс. Просто не получайте ее на почте и она сама будет отправлена обратно. И никто на вас в суд не подаст. не переживайте.
СпроситьСтоит ли писать отказ от бандероли и причину по которой не хочу выкупать.и оплачивать почтовые расходы?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/28/30x30/1bec9b8c1014255d7a8e8af62e819894.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Вы можете ее просто не принимать на почте. Максимум, что могут запросить отправители - оплатить их почтовые расходы (Услуги почты).
СпроситьПолучил заказанный товар из интернет-магазина бандеролью, оплатил сумму, указанную в квитанции и в письме-подтверждении отправки заказа наложенным платежём. При вскрытии бандероли оказалось, что товар не соответствует выложенному на сайте интернет-магазина ни по техническим параметрам, ни по цене. Как мне поступить, если посылка оплачена мной в почтовом отделении?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Пишите претензию в адрес продавца, в случае отказа в удовлетворении ваших требований обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказали часы в интернет магазине. Они пришли в неисправном состоянии. Оплатили наложенны платежом. В интернет магазин это зайти не можем-выходит ошибка. Как вернуть товар и наши деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВчера получили бандероль наложенным платежом, дома вскрыли товар не соответствует тому, что заказывали, а сумма равна товару с сайта, адрес отправителя до востребования, как вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/14/30x30/124272.jpg)
Добрый день.
Напишите претензию и отправьте по почте. Потом только суд. На будущее посылки всегда вскрывайте в присутствии представителей почты и актируйте содержимое
Спросить
Правила возврата товаров в интернет-магазинах - как вернуть деньги при отправке наложенным платежом?
Купил товар в интернет магазине, решил вернуть, по незнанию отправил наложенным платежом в 7 дневный срок. Выяснилось, что для возврата товара использовать наложенный платеж нельзя. Если посылка вернется и я тут же ее отправлю продавцу обратно без наложенного платежа смогу ли я вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)