И как вернуть салону автомобиль или заменить его на равноценный авто,ну а в крайнем случае нам свои деньги?
Здравствуйте! Примерно месяц назад купили автомобиль б/у в салоне подержанных автомобилей, в этот же месяц заметили что машинка очень много кушает автомобильного масла . В итоге оказалось что неисправен двигатель и требует капитального ремонта, а именно 160000 тыс.рублей.Созвонились с хозяином салона, рассказали всю ситуацию, что машина неисправна, он дал нам номер предыдущего владельца авто, мы ему позвонили и получили ответ о том, что действительно у него была проблема с двигателем, в автосервисе ему капитальный ремонт двигателя не делали т.к оч дорого и просто как говорится подшаманили двигатель, чтобы много масла не уходило. Ну и соответственно он её продал.О неисправности двигателя продавец(наш непосредственный) естественно нам не сказал,хотя как оказалось он и был последним хозяином этого автомобиля. Посоветуйте как грамотно составить претензию автосалону(подержанных авто). И как вернуть салону автомобиль или заменить его на равноценный авто,ну а в крайнем случае нам свои деньги? Есть ли какие-либо сроки исковой давности по договору купли-продажи автомобилей? И как правильно нам в этом случае действовать, дабы себе не навредить т.к. с такой ситуацией сталкнулись впервые. Спасибо, очень ждём Вашей помощи
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с автомобилем Opel Kadett после покупки - можно ли потребовать возмещения?
Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?
Что делать, если новый автомобиль оказался без масла в двигателе - возможность обмена на новый?
