Дефекты автомобиля Форд Мондео - требования покупателя по замене или возврату

• г. Ангарск

В соответствии с договором купли-продажи № 657/07/2011. от 26.07.2011 г., мною был приобретён у авторизованного дилера компании Форд ООО «ФЦ-Иркутск». Автомобиль Форд Мондео, год изготовления 2011, организация изготовитель ЗАО «ФОРД КОМПАНИ» (РОССИЯ).

В настоящий момент автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Все процедуры по техническому обслуживанию проводились на станции технического обслуживания ООО «ФЦ-Иркутск» в установленные сроки.

В ходе эксплуатации автомобиля были выявлены следующие дефекты:

- топливный бак неожиданно стал вмещать в себя на 15 литров больше;

- под задними сиденьями пол салона автомобиля деформировался.

На основании письма компании «FordSollers» № 445735035860 от 13.05.2014 г. следует, что данные изменения возникают в результате дефектов в модуле подачи топлива, которые приводят к самопроизвольному воспламенению паров топлива в топливном баке, т.е. к взрыву топлива.

06.06.2014 г. мною была направлена претензия в ООО «ФЦ-Иркутск» с требованием заменить автомобиль ненадлежащего качества, на новый автомобиль, либо вернуть полную стоимость автомобиля. 11.06.2014 г. был произведён осмотр автомобиля в сервисном центре ООО ФЦ-Иркутск и составлен акт проверки качества автомобиля. В акте зафиксированы следующие повреждения: деформирован пол салона над бензобаком и кронштейн бензобака осыпание шумоизоляции салона, деформации бензобака снизу не обнаружено. Причина неисправности не установлена. 18.06.2014 г. Получен ответ на претензию, в котором подтверждены все повреждения, но причина так же не установлена. Мне предложено предоставить автомобиль в ООО «ФЦ-Иркутск» для проведения гарантийного ремонта. По моему мнению, деформация салона является существенным недостатком товара и в соответствии п.п.1;2 ст. 21, ФЗ№2300-1 от 07.02.1992 г. данный товар подлежит замене или возврату.

Прошу дать консультацию о моих дальнейших действиях по защите своих прав.

С уважением, Валерий.

nvv49@mail.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос не простой. Обратитесь на очную консультацию к юристам Вашегог города.

Спросить
Борис
08.06.2015, 20:54

Проблемы с гарантийным ремонтом автомобиля Форд Фокус «TITANIUM» - ищу советы и варианты решения

Прошу посоветовать мне варианты решения моей проблемы. Автомобиль Форд Фокус «TITANIUM» с гарантией 3 года или 100 тысяч км приобретался салоне официального Дилера Группа Компаний «МОДУС» в апреле 2013 года. Последнее техническое обслуживание (ТО) автомобиль прошел 21 декабря 2014 года при пробеге 18 535 км на станции технического обслуживания Компании ЮНИОН, официального дилера Ford Sollers Holding в Ростове-на-Дону. 24 декабря 2014 г. произошло задымление в салоне автомобиля. По программе Ford — помощь на дорогах автомобиль был доставлен на станцию технического обслуживания Компании ЮНИОН, где был принят на диагностику по приемосдаточному акту. 27 декабря мне по телефону сообщили о подтверждении гарантийного ремонта. На 8 июня 2015 года срок гарантийного ремонта уже составляет 166 дней и окончательный срок установить невозможно, т. к. срок поставки необходимых для ремонта запасных частей никто из официальных лиц назвать не может. О предоставлении подменного автомобиля речь даже не ведется. Прошу Вашего совета по решению моей проблемы. 1. Возможна ли замена на новый автомобиль + . 2. денежная компенсация.
Читать ответы (1)
Наталья
13.05.2014, 11:59

Как заставить лизинговую компанию обменять автомобиль на новый или снизить покупную цену?

В 2013 г. ОАО приобрело по договору лизинга новый автомобиль ФОРД. Год изготовления в ПТС 2013 г. VIN указан 2012 г. при обращении в 2014 в сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, мотивируя это тем что автомобиль был поставлен на гарантийное обслуживание 2012 г. Можно ли обязать лизинговую компанию обменять автомобиль на новый или уменьшить покупную цену.
Читать ответы (1)
Елена
17.04.2009, 11:16

СК отказывается выплатить полное страховое возмещение за ДТП, ссылаясь на износ автомобиля - рассмотрение дела

В результате ДТП автомобилю моего мужа (я вписана в страховку) "ФОРД-ФОКУС" был причинен ущерб. Виновным был признан водитель второго транспортного средства - участника ДТП. Мой автомобиль находится на гарантийном обслуживании на станции технического обслуживания официального дилера "ФОРД-ЦЕНТР" В соответствии с договором страхования ОСАГО, муж обратилася в СК о выплате страхового возмещения. СК определила стоимость ущерба в 4 раза ниже фактических затрат по дефектовочной ведомости и наряду-заказу СТО диллерского центра. СК отказалась от полного возмещения ущерба, ссылаясь на что, что не учтен износ автомобиля (автомобилю всего 1 год, находиля до ДТП в отличном состоянии). Стоимость ремонта не превысила лимит ответственности. Имеет ли основания СК отказать моему мужу в возмещении затрат на ремонт автомобиля на СТО диллера (чеки, деф. вед-ть пимеются)? Если да, то на каком?
Читать ответы (3)
Игорь
21.10.2014, 08:30

Как направить ремонт автомобиля к официальному дилеру в рамках договора КАСКО?

Машина была куплена у официального дилера. Компанией была выдана гарантийная и сервисная книжка. По сервисной книжке проводились и проводяться с 2006 г. основное техническое обслуживание, промежуточное техническое обслуживание автомобиля на данной станции. То есть все кузовные ремонты и технические обслуживание проводилось в течение 9 лет (2006 г.-2014 г.) только в данной компании. С 2006 г по 2014 г машина была застрохована только в одной страховой компании. В результате ДТП обстоятельства которого подтверждены документами компетентных органов был причинен ущерб ТС. В страховой компании дело по событию по ДТП зарегистрировано. Акт осмотра застрахованного имущества с перечнем повреждений, составленный экспертом имеющим лицензию на данный вид деятельности был предоставлен в страховую компанию. В данном акте была указана станция по ремонту автомобиля. В договоре КАСКО нет пункта, что ремонт осуществляется у официального дилера (страховщик направляет сам). Я хочу, чтобы меня направили к официалу. Как сделать?
Читать ответы (3)
Юлия Юрьевна
18.06.2014, 07:48

Отказ в бесплатном гарантийном обслуживании авто после закрытия дилерского центра в Челябинске - нарушение прав потребителя?

В октябре 2013 года был куплен новый авто у дилера в городе Челябинске. В марте дилер закрылся ввиду убыточности бизнеса, обещав гарантийное обслуживание у любого другого официального дилера этой марки. Плановые ТО все пройдены вовремя. В июне 2014 года возник гарантийный случай - другой официальный дилер отказал в бесплатном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что автомобиль был куплен не у них. Все документы по авто имеются: Договор купли продажи, сервисная книжка, заказ-наряды на плановое ТО. Законно ли нам отказали?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.09.2015, 19:45

Официальный дилер отказывается оплатить ремонт неисправности по гарантии - что делать?

Автомобиль состоит на гарантийном обслуживании у официального дилера. Замена масла и Техобслуживание проводится согласно требований и в срок. После очередного обслуживания автомобиль мне выдали неисправным (автомобиль стал глохнуть на скорости). После этого я обращался к ним 12 раз определить неисправность не смогли. После очередного разговора по душам направили меня в сервисный центр бош, где мне и сказали что не работает первая форсунка которая вышла из строя по нескольким причинам либо был неисправен датчик давления топлива либо из-за плохого качества топлива (топливо покупалось только на заправке и чеки все имеются). Вопрос в следующем машина находилась на сервисном обслуживании заправлялась на заправке но ремонт автомобиля мне говорят должен происходить за мой счет. Хотя неисправность проявилась после выезда из ТО,где был выкручен тот самый датчик, который не должен был выкручиваться как мне сказали у дилера в бош центре. Вопрос могу ли я произвести ремонт по гарантии за счет сервисного центра.
Читать ответы (3)
Ольга
23.04.2016, 17:24

Распространяются ли гарантийные обязательства на автомобиль в случае обслуживания не у дилера - анализ статей закона.

Распространяются ли гарантийные обязательства на автомобиль в случае, если техническое обслуживание проводилось не у дилера и соответственно записей в сервисной книжке о прохождении обслуживания нет. В самой же сервисной книге написано, что автомобиль снимается с гарантии при обслуживании не у дилера. Если можно со ссылками на статьи закона.
Читать ответы (1)
Максим
10.02.2014, 02:36

Собственники жилого дома проголосовали за выбор подрядчика по видеонаблюдению

Собственники жилого дома (который находится на обслуживании в управляющей компании) проголосовали на общем собрании проведенном в заочной форме и выбрали компанию подрядчика по оказанию услуг по обслуживанию видеонаблюдения, направили выписки из протокола в домоуправляющую компанию, компания подрядчик направила договор на обслуживание и сопроводительное письмо в домоуправляющую компанию. Но Домоуправляющая компания не хочет заключать договор, Что делать дальше.
Читать ответы (1)
Алексей Григорьевич
23.08.2018, 19:25

Продавец установил нестандартные запчасти на рулевую колонку моего автомобиля

Я, Зыков Алексей Григорьевич, тел. 89103844968. У меня в собственности находится автомобиль Форд эксплорер 2013 года. Я с момента покупки автомобиля ежегодно проходил техническое обслуживание в ООО ТП " Нижегородец". В апреле 2016 года при прохождении ТО в автомобиле нашли неисправности - по гарантии на замену правого рулевого наконечника, правой рулевой тяги и правого опорного подшипника. В июне 2016 года была проведена замена запчастей. В апреле 2017 года было проведено очередное техническое обслуживание, недостатков по рулевой колонке выявлено не было, хотя система рулевого управления проверятся должна. 15 июля 2018 года в автомобиле заклинила рулевая колонка, а так как в ООО ТП "Нижегородец" рулевые колонки не ремонтируют, при стоимости новой в 160 тыс. рублей, я был вынужден обратится в другую организацию, куда автомобиль был доставлен на эвакуаторе 17 июля 2018 года. В данном сервисе было выявлено, что при замене запчастей на рулевой колонке сотрудниками ООО ТП "Нижегородец" в 2016 году был одет нестандартный хомут и без герметика, вследствие чего под пыльник попали продукты агрессивной среды в механизм, визуально была обнаружена коррозия вала. 25.07.2018 г. была написана претензия по некачественному проведения ремонта автомобиля в ООО ТП "Нижегородец", 23.08.2018 г. мной получен ответ, что в соответствии с п.1 ст. 725 Гражданского кодекса РФ срок исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы составляет один год. Есть ли перспектива данного дела? Возможно ли восстановить срок исковой давности в связи с новыми обстоятельствами?
Читать ответы (2)
Илья
01.08.2014, 17:01

Проблема с гарантией на телефон Nokia X - отказ в замене на новый

07.04.2014 Мною был куплен телефон Nokia X в магазине Ситилинк (ООО Стинер). В ходе эксплуатации был выявлен дефект-неработающий динамик звонка. Данный аппарат на гарантии. Я обратился в гарантийный отдел где мой телефон отправили на экспертизу. В ходе экспертизы дефект был подтвержден. Нарушений правил эксплуатации не выявлено. Рекомендовано гарантийное обслуживание. Я вновь обратился в магазин с просьбой поменять данный телефон на аналогичный только новый. В моей просьбе мне было отказано ссылаясь на то что гарантийное обслуживание - это ремонт а не замена на новый.
Читать ответы (1)