Проблемы с оплатой авиабилетов - что делать, если туркомпания не отвечает и офис закрыт?

• г. Новосибирск

Приобрел в туркомпании авиабилеты три месяца назад, а вчера позвонили из авиакомпании и сказали, что т.к. мои билеты не оплачены, их аннулировали. В турфирме сказали не переживайте и перестали отвечать на звонки. Офис оказался закрыт. Вылет на 18.08.2014. Что посоветуете? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если не выйдут на контакт - в полицию с заявлением.

Спросить
Михаил
14.03.2021, 17:10

Проблемы с авиакомпанией Азимут - как вернуть деньги за билет или оформить новый перелет?

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?
Читать ответы (1)
Людмила Ивановна
18.08.2014, 21:09

Как определить размер морального ущерба в иске против авиакомпании за аннулирование авиабилетов?

Какую сумму морального ущерба я могу просить у авиакомпании? Купила электронные авиабилеты туда и обратно через агентство, за день до вылета агенство позвонили и сказали что мои билеты туда и обратно анулировали. Агентство списывает на авиакомпанию, а те на агентство. Агентство скинула пакет документов акты, иски, акты я подтвердила представителям авиакомпании о не допуске на рейс! В исковой заявление надо указать сумму морального ущерба, из чего она исходиться?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
26.06.2014, 14:41

Сроки возврата денег за авиабилеты, приобретенные в турфирме в мае 2014 г., их отмена и заявление о возврате

В какой срок турфирма должна вернуть деньги за сданные авиабилеты, приобретенные в турфирме 29 мая 2014 г.? Заявление о возврате денег написано на имя директора турфирмы 12 июня 2014 г. Билеты были на 12 июля 2014 г. Туроператор в моем присутствии отменила по телефону бронь на билеты.
Читать ответы (1)
Арнольд
26.05.2019, 13:38

Авиабилеты отменены - Как заставить испанскую авиакомпанию Plus Ultra выполнить договор перевозки?

Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены, так как, якобы, авиакомпания продала эти билеты по ошибочной цене и отказывается меня перевозить. Я же настроен лететь этим рейсом, как привлечь авиакомпанию к исполнению договора перевозки?
Читать ответы (1)
Ева Анатольевна
08.10.2012, 18:00

Как поменять дату вылета на электронном авиабилете при наличии семейных обстоятельств?

Я нахожусь в России. Другая сторона находящаяся в стамбуле приобрела для меня электронный авиабилет Москва--Стамбул и обратно Стамбул --Москва. Магу ли я Сама обратиться в авиакомпанию и поменять число вылеты электронного авиабилета. Так как по семейным обстаятельствам не магу вылететь в определенное на билете число. Билет приобретен заранее за полтора месяца до вылета. Нужнали при этом какая либо доплата.
Читать ответы (1)
DBV
24.12.2007, 21:17

Клиент подал иск против турфирмы за неправомерные действия в организации тура - вопросы о положительной практике

Турфирма устно (лично) сообщала 12.12 о вылете самолета в 22 ч. 21.12.07 Накануне в 17 ч в ходе телефонного звонка в турфирму не было сообщено о времени вылета самолета. 21.12.07 при посещении турфирмы в 11 ч. было сообщено, что самолет улетел в 10 ч. Вечером, в телефонном разговоре турфирма отказалась возращать сумму и предложила вылететь 25.12.07 с доп. оплатой за авиаблет. Сумма по договору была оплачена полностью + сумма дополнительно сверх договора (по устной просьбе). Авиабилеты и иные документы турфирмой выданы не были и небыло сообщено о их наличии и фактического времени вылета самолета. Подскажите пожалуйста: 1) имеется ли положительная практика по подобным делам? 2) шансы на положительное Решение? 3) принимает ли суд записи телефонных переговоров с турфирмой и видеозапись в турфирме на сотовый телефон?
Читать ответы (1)
Светлана
17.11.2015, 15:39

Ответы на вопросы о законности действий турфирмы при изменении условий путевки

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.
Читать ответы (2)
Мария
15.10.2014, 14:40

Фирма anywayanyday отказывается вернуть деньги за авиабилеты во Вьетнам, несмотря на невозможность полета по состоянию здоровья

Приобрела авиабилет через фирму anywayanyday из Москвы во Вьетмаи авиакомпании Etihad Airways. Билет приобретен 7.10. вернуть пытаюсь с 13.10, вылет 5.11. Фирма убеждает, что возврат невозможен. Авиакомпания не комментирует возможность возврата аваибилетов, купленных через фирму. Полет невозможно осуществить по состоянию здоровья. Документально могу это подтвердить. Можно ли надеяться на возврат денег за авабилеты?
Читать ответы (1)
Роман
22.07.2011, 01:00

Турфирма отказывается вернуть деньги за авиабилеты - правомерно ли это?

Не могли бы Вы проконсультировать меня вот по какому вопросу: Я приобрел в турфирме путевку (в Болгарию на 21 день на 3-х человек). В стоимость путевки также входит и авиаперелет. Но за 6 дней до вылета моя жена (которая также должна была лететь по данной путевке) попала в больницу. За 5 дней до вылета я приехал в турфирму и написал заявление об отказе от полета по уважительной причине. Проблема в том, что при покупке путевки я не приобрел страховку от невылета (так как я только сейчас узнал о подобной страховке и в турфирме меня никто не предупредил о подобной опции). Сотрудник турфирмы меня сразу предупредил, что деньги за авиабилеты мне уже не вернут. Это меня насторожило, так как (по моему мнению) за 5 дней вполне реально сдать билет в авиакомпанию и получить назад деньги. Скажите, пожалуйста, правомочны ли действия турфирмы в части отказа вернуть мне деньги за авиабилеты? Заранее спасибо, С уважением, Роман Цветков.
Читать ответы (1)
Елена
27.04.2017, 10:55

Возможности возврата денег за авиабилеты, приобретенные в турфирме, и сроки возврата

Приобрела авиабилеты в турфирме, но так сложилось что пришлось вернуть. Билеты аннулировали, но деньги не вернули, объяснили что нет наличных средств. Сказали ждите пока появятся. Правомерно ли это и есть ли сроки по возврату денежных средств?
Читать ответы (2)