Проблема с возвратом денежных средств после неудовлетворительного выполнения заказа в агентстве FreeTimer.ru - как быть и какие документы нужны?

• г. Санкт-Петербург

Опишу свою ситуацию:

07 апреля 2014 г. я обратился в агентство FreeTimer.ru с заказом о написании диплома. Были поставлены определенные требования, согласно которых нужно было выполнить работу. После оплаты, заказ начали выполнять. В последний день срока работу скинули.

В итоге - работа была выполнена ужасно. Не были соблюдены требования. Обратился в агентство с просьбой об исправлении до определенного срока, тк готовый вариант уже нужно было сдавать. Ничего в итоге не выполнили. На этом основании я написал у них заявление на возврат денежных средств, где подробно описал всю свою ситуацию+претензии. (16 мая 2014)

Они сказали, что рассматривать заявку и принимать решение о возврате будут в течение двух недель. Через 2 недели они сказали, что начальник все еще рассматривает. Еще через неделю сказали, что заявление рассмотрено, но нет перечислений с бухгалтерии.

Каждый день я им названивал, чтобы узнать, когда будет возврат денег - но менеджер говорил, что денег нет. И сегодня, уже 7 июля, а возвращать деньги не собираются.

Как мне поступить, чтобы деньги вернули уже законным путем? Обратиться в полицию района, где размещена компания? Что делать, какие документы для этого нужны?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ)

При уклонении от исполнения обязательства, обращайтесь в арбитражный суд с иском

Спросить

Артем , полиция вам в данном вопросе не поможет, так как это гражданско-правовые отношения.

Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, Ваши права нарушены.

В иске необходимо требовать компенсацию морального вреда+неустойку.

Все решаемо, но только в судебном порядке.

Договор то вы заключали в письменной форме, на руках он у вас имеется?

Спросить

Добрый день!

Ваша ошибка скорее всего заключается в том, что Вы не указали срок исполнения ваших требований, изложенных в претензии.

исправить можно следующим образом, направьте повторно претензию, где опишите изложенные вами обстоятельства с акцентом на то что они признали ваши требования в претензии № 1 но до настоящего времени денежные средства не перечислили. предложите в течении трех дней перечислить денежные средства.

Спросить

Добрый день! Ответ на претензию должны были Вам дать в течение десяти дней. Вы можете обратиться в суд для защиты своих прав. Суду необходимо предоставить, Ваше исковое заявление, которое составляется согласно ст. 131 ГПК, договор оказания услуги, дипломная работа, которую сделала организация, второй экземпляр претензии, чеки об оплате.

Спросить

Ваши отношения с агентством регулируются Законом "О защите прав потребителей", вам необходимо повторно подготовить претензию в адрес исполнителя, в указанной претензии отразите на нарушения условий договора, а также укажите на ваше намерение обратиться в суд о защите ваших прав, а также о негативных последствиях: компенсации морального вреда, неустойки, а также штрафа в размере 5о% от присужденной судом суммы.

Претензию передавайте в 2-х экз., на вашем экз. должны сделать отметку о вручении.

Срок ответа на претензию укажите в 1о дней (ст. 22 ЗоЗПП РФ(.

УСПЕХОВ ВАМ.

Спросить

Артем, многое зависит, как оформлены документально Ваши отношения с ними, есть ли договор, были ли в договоре или приложении указаны требования к работе, есть ли доказательства передачи денег, есть ли передаточный акт, писали ли претензию по качеству работ.

В целом надо обращаться с иском в суд.

Суд, естественно, НЕ арбитражный, как написал кто-то из коллег, а общей юрисдикции, мировой или районный в зависимости от цены иска.

Спросить

Рекомендую плюнуть и забыть,обратитесь в суд,эти паразиты накатают кляузу в Деканат,что Вы заказывали у них дипломную,неприятностей необеретесь.Если только после получения диплома взыскать попробовать,но неизвестно,что написано в договоре и кто же будет определять качество выполененной работы? Где брать таких экспертов? Что в договоре насчет сроков и качества?,что подразумевается под этим словом?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В первую очередь обратитесь в общество по защите прав потребителей, где вам помогут составить правильно жалобу и доведут дело до логического завершения. А вообще дипломы надо писать самому.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Роман
12.03.2020, 07:53

Проблемы при продвижении аккаунта в соцсети - как защитить свои права, если заказчик не соблюдает договорные условия?

Заключил договор с заказчиком по продвижению его аккаунта в социальной сети! Договор на физ лицо! После начала работы, заказчик начал требовать всю работу разом за день, которая делается месяц! В обьяснии заказчику, что это невозможно, так как работы очень много и работа согласно договора делается месяц! После недели работы, заказчик начал требовать деньги, хотя вся работа делалась в очень хорошем ввиде! В итоге после 2-х недель заказчик ограничил доступ к социальной сети и перестал выполнять условия договора и препятствовать работе! По окончанию договора, согласно пунктам договора вся работа мной была выполнена не смотря на препятствия! Прислал человеку акт выполненных работ и весь материал согласно работе! Человек начал называть мошенником и говорит, что вся работа ему не нравится и будет жаловаться в инстанции! Сколько человеку не объясняли, что все выполнено и вся работа сделано отлично, она не в какую не понимала, очень тяжёлый человек! В итоге хочет жаловаться в инстанции, просит возврата денег, акт подписывать отказывается! Что в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Мария
16.11.2016, 12:09

Проблема с заказом дипломной работы - несоответствие требованиям и возможность возврата денег

Такая ситуация, заказали дипломную работу в компании 5, оплатили всю сумму, т.к. работу нужно было выполнить срочно, все требования к диплому были прописаны и предоставлены примеры, работу они выполнили в срок, но это кошмар, нужно было оценить бизнес, а написали как это делается, т.е. совершенно не то что нужно диплом не соответствует ни одному требованию (кроме названия), когда делаешь заказ, составляется договор, но без подписей, оплата была произведена через Яндекс деньги. Сейчас они выполняют доработку, но я предполагаю что и это не поможет, потому что доработка займет еще время, которого уже нет. Хотелось бы вернуть деньги, как это сделать, ведь они предоставили диплом (который совсем не соответствует требованиям)?
Читать ответы (1)
Вера
11.01.2018, 14:43

Проблема с возвратом денег за не доставленные диваны - что делать?

Пжл, покупали 2 дивана в много мебели 25.11.2017, при покупке менеджер магазина сказал, что доставка будет в течении недели, прождали 3 недели, диванов нет и когда будут не известно, пришли 15.12.17 оформили возврат денежных средств, написали заявление, все оформили, менеджеры обещали в течении 10 дней вернуться деньги, оплата была картой, на сегодня 11.01.2018 денег до сих пор нет, управляющий магазина говорит, что заявка на "Согласовании". а когда она согласуется он не знает, подскажите что делать? Как вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Корнилов Александр
22.05.2015, 15:17

Переписывался с клиентом по почте, выполнил работу заранее, но требуется доработка - как поступить?

Написал на заказ диплом молодому человеку и еще нескольким его друзьям. Переписывались только по почте. Оплата была на банковскую карту. Работу я сделал и скинул раньше срока, который он указывал. На 10 дней раньше. И предупредил его, чтобы высылал на исправления в течении недели до определенного числа, т.к потом возможности исправить и помочь не будет. Он сказал хорошо и спасибо, всем был доволен! Прошло больше недели и он написал, что требуется доработка работы. Мы исправить не смогли, в силу определенных обстоятельств. О чем молодой человек был предупрежден. Сказали, что исправить сможем через месяц.. что его не устроило. Но от исправлений я не отказывался.. сказал, что только надо подождать. Никого не обманывал. Теперь он требует возврата всех денег, угрожает прокураторой и налоговой, говоря, что это незаконная деятельность. Подскажите как вести себя в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александра
21.06.2012, 12:35

Проблемы с заказом кровати «Джорджия» в магазине Мебельград - несоблюдение сроков доставки и необходимость обращения в суд

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано. 11 июня я написала претензию на имя директора магазина. Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?
Читать ответы (8)
Ксения
04.04.2015, 21:55

Отказ от возврата денег при проверке безопасности в кинотеатре - права покупателей и сроки возврата по банковскому терминалу

Ситуация такая: при просмотре фильма в кинотеатре была произведена проверка безопасности, соответственно все были эвакуированы. В дальнейшем при возврате билетов и просьбе произвести возврат по банковскому терминалу было отказано и сообщено, что возврат будет произведен по письменному заявлению и только через 30 дней! Вопрос: обязаны ли произвести возврат денежных средств? При оплате безналом какие сроки возврата должны быть соблюдены?
Читать ответы (1)
Анатолий
03.04.2020, 21:17

Как получить возврат денежных средств за заказанный товар через интернет в условиях карантина?

Заказал товар через интернет. Оплата по банковским реквизитам. Заказ был обработан, и на сайте получил подтверждение получения перевода. Но по некоторым причинам принял решение отказаться и вернуть деньги. Попросили написать заявление о возврате денежных средств, сделать скан и отправить на почту. Написал, отправил (до отправки товара). Уже зная что в соответствии со статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара, о возврате денежных средств в течение 10 дней, в конце первой недели позвонил в магазин, уточнить о возврате. Получил ответ что возврат рассматривается в течение 2 х недель. Спорить не стал, решил перезвонить по окончанию 2 х недель. Вторая неделя оказалась карантинной, и по ее окончанию собираюсь звонить снова (т.к. возврата все еще нет), но тут выясняется что карантин затягивается еще на месяц. Что-то подсказывает что задержка затянется, и меня будут уверять что происходит она в связи с непреодолимой силой. Как мне поступить, что я в праве требовать на фоне карантина? Известно что на период карантинной недели часть магазинов из сети работала.
Читать ответы (8)
Сергей
02.09.2015, 15:13

Запчасть не отменена и деньги не возвращены - как решить проблему с интернет-магазином?

Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
28.02.2017, 13:35

Опоздание с выполнением заказа - Когда клиент имеет право на возврат денег?

Мы делаем мебель на заказ. Приняли сложный заказ, который по тех. причинам не получилось выполнить в срок и теперь вообще сказали клиенту что сделать его не сможем. Клиент написал претензию на возврат денежных средств 3 недели назад, менеджер подписал, что принято. Клиент звонит требует денег, мы не отказываемся, но пока денег нет, как только появятся (надеемся в ближайшее время), сразу отдадим. Скажите, нет ли законом установленных сроков возврата денег после подачи претензии? Спасибо.
Читать ответы (3)