Отказ продавца в возврате денег за бракованные игрушки - как доказать принадлежность товара и вернуть средства?

• г. Владимир

Купила в начале апреля дистанционно партию игрушек на радиоуправлении у ИП, в интернет-магазине, несколько оказались бракованными, но выяснила это только сейчас, тк не проверяла до сих пор каждую игрушку в партии, продавец отказывается возвращать деньги, хотя я отправила фото и видео с доказательством брака. Мотивирует тем, что я обманываю, дескать, товар куплен не у них. Срок годности товара не указан. Договор со мной ИП отказалось заключать, мотивируя маленькой партией (12 игрушек). Сохранена только переписка и квитанция об оплате товара. Возможно, есть транспортная накладная на доставку. Вопрос - можно ли вернуть деньги? Как доказать, что это именно их товар? Что игрушки были с браком до эксплуатации? Что делать пошагово?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доказательством покупки игрушек у них является документ об оплате, сразу возникает вопрос как проходила оплата по безналу? Первремя напишите им претензию о возврате денег, потом в суд. Удачи

Спросить
Ольга
06.08.2017, 11:24

Проблемы с оплатой поставок - возможности по расторжению договора и возврат товара

У нас заключили договор поставки. Было поставлено пять партий. Каждая партия должна быть оплачена через 3 мес. Три партии оплатили с нарушениями договора, с с просрочками несколькими платежами... Одну партию еще не оплатили. Еще одна партия должна быть оплачена в октябре Вопросы такие: 1) Может ли наша организация расторгнуть с покупателем договор односторонне поскольку нарушаются сроки оплаты 2) Что будет с последней партией если мы расторгнем договор, срок оплаты по которой еще не вышел, товар нужно будет вернуть или надо будет требовать немедленной оплаты?
Читать ответы (3)
Наталья
04.03.2015, 14:10

Магазин отказался заменить неисправный Фёрби и предложил вернуть деньги - что делать?

Купили ребенку игрушку Фёрби 23 февраля,28 го февраля, она перестала работать. Сдали в магазин с чеком. Нам обещали заменить на такую же игрушку в течение недели. Сегодня позвонили из магазина, сказали вернут деньги. Заменять отказались, объяснили это тем, что пришла новая партия игрушек по цене 5 тыс., а мы покупали из старой партии за 4 тыс. Продавцы настаивают на возврате денег 4 тыс, можем ли мы настаивать на замене игрушки на новую?
Читать ответы (2)
Александр
04.12.2003, 12:25

Можно ли зарегистрировать общественную организацию - не партию, но назвать ее "Партия всего"?

Вопрос на тему ликбеза. В РФ в выборах участвуют кандидаты от политических партий. Чем в обывательском смысле отличается Общественная организация от Политической партии? Извините за неграмотный вопрос, у нас в стране так часто все меняется. Наверное надо было спросить, почему, например, партия любителей тапочек может называться партией и, скажем, участвовать в выборах? Можно ли зарегистрировать общественную организацию - не партию, но назвать ее "Партия всего"? и т.п.
Читать ответы (1)
Мария
08.07.2013, 18:40

Как вернуть деньги за 4 бракованные игрушки, купленные у ООО через транспортную компанию?

Я физ. лицо. Купила партию китайских игрушек у ООО из другого города. Доставка трансп. Компанией. На руках 2 копии счета, без печатей, подписей и чеков. В партии 4 игрушки бракованные. Продавец не выходит на контакт, не отвечает на сообщения, звонки и письма, хотя была устная договоренность о возврате брака. Как вернуть деньги за 4 игрушки? Претензию не подавала, договора купли-продажи нет. Прошла 1 неделя с момента продажи.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.09.2015, 21:16

Продавец отказывается обменять резиновую игрушку с расклеившимся шовом - есть ли обязанность на обмен игрушки?

Была куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?
Читать ответы (1)
Лера
23.11.2021, 12:52

Срок действия до окончания расчетов - условия и неопределенность в поставке товара

Заключен договор поставки товара, срок действия которого указан: до окончания расчетов по нему. Объем поставки не указан, по заявкам. Первая партия была поставлена и оплачена. Можно ли считать договор окончившим свое действие в момент оплаты первой партии поставки товара. Следующая партия уже была поставлена через несколько дней, и ссылок на данный договор уже нигде не было в документах по второй партии товара.
Читать ответы (3)
Ильдар
22.11.2016, 01:11

Проблемы с возвратом денег за игрушку - можно ли подать иск в суд и есть ли сроки?

Купил на авито игрушку с рук. Она оказалась с браком и продавец согласился вернуть деньги, но только после того, как снова продаст игрушку. Я вернул игрушку и продавец прислал новую ссылку на этот товар. Через некоторое время он перестал брать трубку. Могу ли я подать иск в суд, если цена игрушки была 1250 руб? И есть ли срок подачи искового заявления? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)
Наталья
16.02.2015, 16:13

Вопрос о возврате - обязанность принять поврежденную упаковку детской игрушки?

Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
23.11.2017, 20:31

Что делать, если интернет-магазин не отвечает на письма и не возвращает деньги за не доставленный товар?

Здравствуйте, через интернет магазин купила товар. В надлежащий срок товар не прибыл, по емейл начала переписку с продавцом. Продавец частично начал возвращать деньги, потом пропал, на письма не отвечает. (остаток задолженности 19 т.р.) Какие мои дальнейшие действия? (Заказ был оформлен в апреле 2017, продавец с сентября на связь не выходит) чеки об онлайн оплате и емейл переписка сохранена. (Юр.адрес интернет магазина в другом городе, если в суд подавать обязательно по адресу ответчика надо?)
Читать ответы (1)