Проблемы с разблокировкой телефона - возможна ли компенсация и что делать?

• г. Набережные Челны

Вчера приобрёл два телефона в кредит самсунг гелакси с 3 мини, тоесть других операторов он не воспринимал чек при покупке мне не отдали, видимо забыли и про то что один телефон был заточен под мтс симку мне сказали, об этом я узнал позже когда пришол домой вставил в телефон билайн симку, а на экране высветелось поле для введения пин кода для других операторов сети, я пошол в магазин обратно, они мне сказали что мне забыли отдать товарный чек на котором указон код разблокировки для других операторов сети, после они попытались ввести код, а он не подошёл, дали симку мтс сказали чтоб пака на ней побыл пока не разберуться в чём проблема но она мне ненужна так как нужна своя связь на которой я уже польше 6 лет полбзуюсь, в итоге на следущий день я пошол опять к ним, они сказали что отправляли запрос на новый пин код, и он тоже неподошол, потом сказали что закажут такой же, но ждать надо неделю для обмена телефона на другой такой же. ждать я не могу так как часто езжу в командировки, на связи я должен быть постоянно. Что мне делать?, могу ли я расчитывать на компенсацию? Зарание огромное спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить