Как вернуть технически сложный товар с недостатками в магазин?

• г. Барнаул

Как вернуть технически сложный товар с недостатками в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

все зависит от того как составите претензию на имя продавца, какие основания заложите в документ!!!

Спросить
Иван Владимирович
13.04.2014, 00:07

Отказ в возврате масажной накидки в магазине Стокман - технически сложный товар или нет? Как вернуть товар?

В магазине Стокман приобрел масажную накидку, мне не понравилось как она работает решил вернуть, но магазин отказал в возврате товара и получении денег, сказав что это технически сложный товар. Правы ли они и как мне сейчас вернуть товар? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2013, 12:25

Муж столкнулся с проблемой возврата сварочного аппарата - магазин отказался принять товар

Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Галина
20.08.2012, 12:53

Как вернуть новый айфон в магазин, если продавцы отказываются его принимать из-за сложной технической природы товара?

Купила в магазине айфон. В течении 3-х дней поняла, что меня не устраивают его параметры. Как мне вернуть его в магазин? Продавцы отказываются его принимать, так как это технически сложный товар, хотя вид нового товара сохранен.
Читать ответы (1)
Игорь Юрьевич
03.04.2015, 16:00

«Магазин отказывается заменить сломанный сотовый кнопочный телефон, ссылаясь на его сложность согласно законодательству РФ»

Сломался сотовый кнопочный телефон, не смартфон. Захотел поменять в магазине, но магазин говорит что это технически сложный товар, утвержден в постановлении РФ 924 от 10.11.2011. Правомерно ли магазин признал сотовый телефон сложно техническим товаром?
Читать ответы (1)
Илона
14.11.2016, 16:52

Проблема с возвратом вентилятора - почему магазин отказывается принять его?

Купил жене вентилятор неделю назад. Хочу вернуть, вообще не понравился! Она даже не включала его. Позвонил в магазин сказали, что не примут так как это технически сожный товар. Но ведь в перечне технически сложных товаров его нет! Правы ли они?
Читать ответы (1)
Наталья
05.04.2015, 14:53

Определение сложности катушки зажигания автомобиля - законодательные документы

Является ли катушка зажигания автомобиля технически сложным товаром? В перечне технически сложных товаров в ЗоЗПП катушки нет, но в магазине и на СТО утверждают, что катушка зажигания - это технически сложный товар, т.к. относится к электрике при этом словесно ссылаются на Роспотребнадзор. На какие законодательные документы можно опираться при решении этого вопроса? Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей Иванович
11.03.2016, 02:17

Возможно ли вернуть технически сложный товар, такой как карта оперативной памяти, в магазин ДНС?

Хотелось бы знать, могу ли я вернуть технически сложный товар обратно в магазин, например как карту оперативной памяти в магазин днс?
Читать ответы (1)
Анна
19.08.2018, 15:00

Связной отказался вернуть неисправные часы с отсутствием функции обратной связи - что делать?

Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.
Читать ответы (5)