Как обязать принять телефон на диагностику и ремонт с предоставлением аналогичного устройства, отказавшись от возврата денег?
Купила смартфон, через месяц появился дефект - сильные помехи во время разговора. Поменяли сим-карту, перепрошили телефон, дали совет не пользоваться телефоном рядом с компьютером, ТВ и др. техникой (:D). Причем техник ни разу не брал телефон в руки, всем этим занимались консультанты. Могу ли я обязать принять телефон на диагностику и ремонт с предоставлением аналогичного устройства на время проверки моего и отказаться от возврата денежных средств, на котором настаивают продавцы?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьНеудобства из-за дефектов - требую возмещение или замену смартфона!
Неудачная покупка - Как действовать, если магазин отказывается вернуть деньги при наличии дефекта?
Неисправность телефона - требую возврата денежных средств по другому случаю
