Отказали в возврате денег за неподходящие корригирующие очки. Что делать?

• г. Саяногорск

Заказала себе корригирующие очки в салоне оптики. Зрение на месте проверил врач офтальмолог. После того как я примерила изготовленные очки почувствовала в них себя не комфортно (стала кружиться голова) продавец сказала что к ним надо еще 2 недели привыкать. Но я решила не забирать их,и попросила вернуть деньги (очки дорогие стекла стоят 12000 рублей) Она сказала написать заявление, что в течении 10 дней его рассмотрят и вернут деньги. В итоге пришел письменный ответ что деньги не вернут. Теперь у меня не денег не очков. Что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обращайтесь в суд с иском к продавцу о возврате денежных средств, уплате неустойки, компенсации морального вреда и штрафа

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с пунктом 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55,

товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты,

не подлежат возврату.

Если очки качественные, но не устраивают вас «по личным обстоятельствам» , то при обращении в оптику вы вправе рассчитывать на следующее:

1. стоимость линз не возвращается, т. к. они входят в Перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату;

2. плата за установку линз также не возмещается, т. к. закон не предусматривает права на отказ от качественного результата работ;

3. оправу можно сдать, ссылаясь на неподходящий размер, цвет или форму, в течение 14 дней после покупки на основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».

Спросить
Пожаловаться

Моя бабушка заказала себе очки в салоне оптики. Зрение ей на месте бесплатно проверил врач офтальмолог. После того как она примерила изготовленные очки, ей было в них не совсем комфортно (говорит, что уплывает пол), но продавец сказала, что это ощущение пройдет, просто новые очки и нужно привыкнуть. Посоветовала походить до следующего дня, и если очки не подойдут, то она возьмет их обратно и отдаст деньги. На следующий день стало понятно, что при ношении этих очков пол по прежнему плывет и начинает кружиться голова. Но продавец в салоне оптики сказала, что не будет принимать поношенные очки, стала оскорблять, хамить, отказалась дать телефон руководства. Есть ли возможность вернуть данные очки?

Заказала очки, а когда стала мерять, оказалось что при боковом зрении буквы двоятся зелёным цветом, в этих очках кружится голова. Продавец в оптике сказала что это нормальное качество линз и надо привыкать теперь к ним. Это не первые очки и даже в очках купленных на рынке такого эффекта не было. Что теперь делать, деньги за очки отдавать отказываются.

Купила оправу для очков в оптике там же установила линзы. Очки у меня предназначались для дали. Когда после получения изготовленных очков примерила то обнаружила, что мне они не подходят по фасону и размеру. И еще мне в них не комфортно. Могу ли я вернуть очки или хотя бы обменять на другую. Если да, то как грамотно написать заявление?

В оптике мне проверили зрение и я заказала у них очки. В очках сильно кружится голова и болит. Как вернуть деньги? В какой форме пишется претензия?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?

Заказала очки в оптике, зрение проверила там же и рецепт выдал окулист в кабинете этой же оптики. Заказ был оплачен сразу же в полном объеме. На следующий день к вечеру заказ был готов, я забрала очки и приехала домой, еще на выходе с салона оптики решила примерить покупку (причем в магазине консультант при выдаче очков не предложила их примерить и посмотреть, только попросила поставить подпись в их талоне на прием работы, а я в спешке и не уловила этот момент) и почувствовала дискомфорт, как-будто земля из под ног выходит и предметы при повороте головы кажутся выпуклыми, не отходя далеко от салона вернулась обратно, обратилась с этим к консультантам, на что они мне ответили что это нормально-просто надо привыкнуть. Дома после ношения около часов двух почувствовала головную боль, которая не прекращалась после снятия очков продолжительное время. Подскажите что делать, чего можно требовать от салона оптики и могу ли я вернуть очки обратно в магазин и забрать деньги? Это мои вторые заказанные очки в этом салоне, причем с первыми все было нормально.

Поскажите пожалуйста, как поступить в седующем случае.

Я заказала очки в Салоне оптики по рецепту, который выписал мне врач этого салона. После выполнения заказа и первой примерки стало ясно, что очки мне не подходят: я ощущаю резь в глазах, дискомфорт... Очки были отосланы на экспертизу, которая показала соответствие очков рецепту. Следовательно, врач Салона оптики ошибся и подобрал мне "неправильные" очки. Каким образом мне добиться возврата всех денег или установки других линз, которые мне будут подходить (я пришла в оптику со своим старым рецептом и по настоянию окулиста Салона оптики стала проверять у них зрение). Каким образом доказать, что рецепт выписан не верно? Как доказать, что врач ошибся? Очки достаточно дорогие - их цена около 300 долларов США. Мне предлагают вернуть деньги за оправу, а за линзы и работу по установки этих линз в оправу-нет, а это около 100 долларов США. Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...

Спасибо.

Лариса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили очки в салоне оптики, аппаратом проверили зрения и оформили заказ на изготовление очков. В итоге изготовленные очки не подходят по зрению, кажется, что все вдали, когда рядом. Каким образом можно их обменять или вернуть назад деньги? (вроде как линзы очковые не подлежат возврату?!) Но,как же быть, если носить их не получается...

В салоне оптики мне изготовили очки, по рецепту врача (выписал офтальмолог, когда была на приеме в поликлиннике). Когда очки забрала и поносила их в течении двух дней, стала чувствовать сильнейший дискомфорт, тошноту и головокружение. Поняла, что дело в ношении очков. Обратилась в ту же оптику, обьяснила проблему. Очки проверили, рецепту соответствуют. Я еще два дня походила в очках, надеясь, что глаза привыкнут, но к сожалению, дискомфорт не уходил, становилось хуже. Обратилась опять в оптику. Поскольку не прошло 14 дней, решила сделать возврат товара. Но мне оказали в возврате, ссылаясь на то, что изготовленные очки по рецепту врача не подлежат обмену и возврату. Вопрос: на самом ли деле, существует такая статья, в которой прописано, что изготовленные по рецепту очки, не подлежат обмену и возврату.

В поликлинике глазной врач выписал рецепт, по которому я заказала очки в оптике. Когда сделали очки, оказалось, что смотрите в них не могу, кружится голова, тошнит, буквы расплываются. Проверка зрения у другого врача показало что была допущена ошибка в рецепте. Как вернуть деньги за очки, которыми я не могу пользоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение