Негативный опыт покупки программного продукта в немецком интернет-магазине - проблемы с оплатой и невозможность получить поддержку
Ситуация не стандартная. Приобрел в немецком интернет магазине продаваемый ими программный продукт. Сайт www.ccvision.de/en/car-special/index.html была сделана оплата единственно возможным способом-карта visa, на почту сразу пришло подтверждение о покупке с номером и информация о том что заказ будет обработано в теч 24 часов и будет вручную выслана ссылка на скачиваете. Оплата была 1 го июля. Прошло 2 дня никто ничего не прислал. Через форму на сайте стал писать письма с вопросом когда же придет ссылка, написали что они работают только по системе бизнес - бизнесу b2b, и что от меня им нужны данные по регистрации моей фирмы, на вопрос что я оплачивал как частное лицо по карточке виза, их это не удовлетворило и они опять потребовали выслать данные о регистрации фирмы, я отправил весь комплект документов по своей фирме... 4 дня тишины, на почту не отвечают. Попросил знакомого который живет в Германии позвонить им голосом и узнать в чем проблема, он перезвонил, они ему сказали что вообще они работают Только с Германцами, а с Россией не работают, и что разговаривать будут только с тем кто платил! Хотя на их сайте стоит пункт по доставке все страны вкл Россию. Сказали что денег вернуть не могут и выслать программу тоже! На сайте про это не слова! Как можно поступить в этой ситуации? Банк врятли отзовет деньги, прошло много времени, есть ли орган в Германии который может удаленно повлиять на эту ситуацию? Спасибо за любой ответ!
Попросите друга из Германии помочь Вам подать заявление в полицию. Это должно Вам помочь.
СпроситьПроблема с возвратом денег в интернет-магазине - как справиться с ситуацией?
Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином
Что грозит фирме, если сайт зарегистрирован на физическое лицо и есть ли регламент по этому вопросу?
Проблема с закупкой игрушек к Новому году - повышение цены и отсутствие договора и сертификатов
Проблема с заказом в американском интернет-магазине - долгая обработка и отсутствие ответа.
