Попытка кражи сотового телефона в салоне - правовая ответственность и возмещение ущерба

• г. Улан-Удэ

Молодой человек пришел в салон стал рассматривать сотовые телефоны и попросил посмотреть инструкцию одного из телефонов потом попросил его наглядно посмотреть, включить и стал проверять камеру сначала он из него фотографировал потом как видео с снимает, потом попросил что бы я его сфотографировала немного подальше он, посмотрел отдал его. Ушел, через 2 часа пришел попросил опять инструкцию, потом телефон, сказал я еще его раз посмотрю. Взял подержал сказал я еще раз камеру посмотрю и выскочил с салона с телефоном. Видеокамеры все зафиксировали. Я вызвала полицию. Лицо виновного так не установлено. Теперь за телефон хотят удержать c моей заработной платы, за халатное отношение. Должна ли возмещать ущерб, если нет то какую статью я могу применить в свою пользу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не должны возмещать 100%.Пригрозите обращением в полицию за самоуправство.

Спросить

Удержание ущерба за краденый телефон с работника в данном случае незаконно. Ответственность перед потерпевшим несет лицо совершившее кражу телефона из магазина. За преступный действия третьих лиц работник не отвечает.

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Светлана
10.07.2014, 02:12

Молодой человек украл телефон в салоне и теперь мне грозит удержание из заработной платы - кто должен возместить ущерб?

Молодой человек пришел в салон стал рассматривать сотовые телефоны и попросил посмотреть инструкцию одного из телефонов потом попросил его наглядно посмотреть, включить и стал проверять камеру сначала он из него фотографировал потом как видео с снимает, потом попросил что бы я его сфотографировала немного подальше он, посмотрел отдал его. Ушел, через 2 часа пришел попросил опять инструкцию, потом телефон, сказал я еще его раз посмотрю. Взял подержал сказал я еще раз камеру посмотрю и выскочил с салона с телефоном. Видеокамеры все зафиксировали. Теперь за телефон хотят удержать c моей заработной платы. Должна ли возмещать ущерб?
Читать ответы (3)
Vip Wladimir
12.09.2017, 08:56

Неудачная покупка в салоне Евросеть - проблемы с телефоном, отсутствие решения и конфликт с директором

Приобрел сотовый телефон в салоне мобильных телефонов Евросеть города Ростова на Дону! Телефоном пользовался 2-3 дня шла зарядка и пропадала, обратился в салон с этой проблемой, телефон на гарантии его отослали на сервис, ждал 20 дней, после выдачи телефона проблема не была решена и сам директор салона начал разговаривать на повышенном тоне и услышав что я прошу книгу жалоб и предложений вызвала охрану)) желания пользоваться телефоном отпало и хочу вернуть полную сумму затраченного на него.
Читать ответы (2)
Светлана
26.01.2015, 16:15

Украдены сотовые телефоны в салоне сотовой связи

Я работаю в салоне сотовой связи продавцом-консультантом. У меня украли сотовые телефоны взял в руки посмотреть и выскочил из салона. Я побежала за ним не догнала. Конечно же сразу вызвалиамилицию, и было заведено уголовное дело. К сожалению, камеры видеонаблюдения, установленные в салонах, не позволяют разглядеть преступника, так как у них довольно слабое разрешение. У меня удерживают из заработной платы 20% стоимость этих телефонов. Приказа и акта на удержания не было. Я сначала отказывалась оплачивать они надавили что это моя халатность. На совесть. Я попросила что бы хотя бы удержали за один телефон. Так как у меня подписан договор о полной материальной ответственности я должна возместить за 2 телефона по закупочной цене. Ещё сказали, что если вора поймают, то должна буду подать в суд на него. Имеет ли это смысл? Вопрос собственно состоит в следующем: Нужно ли мне подавать исковое заявление о принятии соглашения о возмещении недействительным? И велика ли вероятность выиграть дело? Что будет, если я не станет выплачивать?
Читать ответы (1)
Андрей
03.05.2009, 11:53

Но в салоне сказали, что они не могут его забрать (обосновали сложное тех.

21.03.09 купил сотовый телефон. Немного им попользовался и перестала работать камера. 27.03.09 я приехал в салон где его брал, и попросил его забрать обратно. Но в салоне сказали, что они не могут его забрать (обосновали сложное тех. устройство) и посоветовали сдать в сервисный центр. 27.03.09 я его и сдал, получил обратно 16.04.09, сказали что заменили камеру, но когда я его взял и попробовал сделать фото, то камера вновь перестала работать. В сер. центре сказали надо ехать в салон и сдавать на проведение экспертизы. 20.04.09 я его отдал в салон. На данный момент состояние телефона в ремонте, ожидают запчасть. У меня вопрос, могу ли я после замены всех этих запчастей сдать телефон и забрать деньги обратно, т.к. я даже и не пользовался телефоном, а он уже как 2 раза ремонтировался? И могут ли они отказать мне в этом?
Читать ответы (1)
Яна
22.08.2013, 17:15

Проблемы с купленным телефоном - отказ в замене и продолжительная экспертиза

Я купила мобильный телефон. При мне его не включали и не проверяли. В день покупки я попыталась включить аппаат, но он не работал. Я отнесла его в салон, там при мне его такжн не смогли включить. ТОлько после того, как администатор использовал зарядное устройство салона (некомплетное) удалось вкючить телефон. По прошествии неск минут, когда я уже вышла из салона с включенным телефоном, он очень сильно нагрелся, Стал горячим. Я вернулась в салон и попосила заменить телефон или вернуть деньги. Мне отказали, ссылаясь, что нужно провести провеку телефона через отдел качества. Срок экпертизы 45 дней. Дать другой аппарат на время экспертизы отказались. Скажите правомены ли действия салона, а также какие мои дальнешие дествия.
Читать ответы (1)
Николай
28.11.2017, 09:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине Билайн - задержка возврата и возможность самостоятельного участия в суде

По интернет магазину Билайн. Осенью я заказал телефон в интернет магазине Билайн со скидкой 40 %,выкупил его в салоне. Продавец все проверил и сказал что он полностью рабочий. Вечером этого же дня я обнаружил что у телефона не работает динамик внешний. Утром я отнес телефон в салон, и сказал что у него не работает динамик. Продавец сказал что телефон отправят в сервисный центр и через 21 день вернут либо деньги либо телефон. Через 25 дней я вернулся в салон --но ни денег ни телефона не получил, как законопослушный гражданин вызвал полицию. Менеджер салона сослался на закон о сложной техники и сказал что им требуется еще 25 дней. Следователь полиции пояснил мне, что мошейничество (продажа сломанного телефона) здесь доказать не получится, но сказал есть закон по которому мне обязаны через 53 дня предоставить либо этот телефон либо, телефон с аналогичными параметрами либо деньги. Через 60 дней я опять приехал в салон за телефоном-менеджер решил вернуть деньги. Я ему пояснил-нужен телефон прошло слишком много времени. РЕзультат 0.У меня вопрос если судебная практика по интернет магазину Билайн, смогу ли я сам выступать в суде (или же нужен обязательно адвокат) и во сколько мне это встанет финансово?
Читать ответы (1)
Рамиля
18.06.2015, 16:49

Какой срок по закону дается на диагностику и получение информации с памяти телефона в салоне ремонта?

Отдала телефон сотовый на диагностику и получения информации с памяти телефона в салон ремонта сотовых телефонов. Прошло 2 недели. Сколько дается времени по закону?
Читать ответы (1)
Елена
20.08.2015, 13:01

Проблемы с сотовым телефоном после покупки - как вернуть деньги и расторгнуть договор?

12.06.2015 моим сыном в салоне связи мтс был приобретен сотовый телефон. (сыну 24 года). Через две недели в телефоне отказал сенсор. 30.06.2015 сын обратился в салон связи, его отправили с телефоном в сервисный центр. 31.06.2015 его пригласили в сервисный центр, дали техническое заключение, что они все исправили, через сутки в телефоне опять была та же неисправность. 20.08.2015 я с сыном обратилась в салон с претензией, в которой изложено требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сотрудники салона отказались принимать претензию, что является вопиющим нарушением ЗПП. Скажите что делать? Как вернуть деньги за телефон? Сколько времени по закону они могут держать его для проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Смирнова
11.07.2020, 16:30

Недобросовестный продавец - опыт борьбы с бракованным телефоном в салоне МТС

Ситуация моя такова: купила телефон 24 мая 2020 г. Телефон оказался с браком, сожалею что сразу в салоне не проверила, вставив сим на след. День обнаружила что через раз не работает динамик при звонке. Пошла в салон МТС сказали, приходите во вторник т.к. курьер приезжает только по вторник будем отправлять телефон в сц. Отправили - ждала 21 день. Пришёл ответ 27 июня - недостатков не обнаружено. Написала притензию на замену телефона, т.к. телефон только купила, а так им и не пользовалась. Ждала опять 10 дней ответ. 10 июля опять-отказ. Прошу заметить, что всё это время я вообще была без телефона, т.к. в салоне телефонов на время пользования у них нет. 10 июля забрала телефон с салона МТС - сегодня 11 июля опять к ним пришла злая! В тлефоне опять не работает динамик! Прошу замену-ссылаются на то, что нужно опять отправлять в сц, и опять на 21 день! Прошу, подскажите что делать в такой ситуации? На какие статьи отталкиваться?
Читать ответы (4)