Жалоба на грубое общение сотрудников банка Русский стандарт и нарушение конфиденциальности банковских данных дочери - образец заявления в прокуратуру о защите чести и деловой репутации
Мне постоянно названивают сотрудники банка Русский стандарт по поводу задолженности по кредиту моей дочерью, которая уже 2 года находится замужем и живет от нас отдельно. Сотрудник банка общается грубо и хамит. По мимо того что он звонит постоянно мне на сотовый с разных номеров телефона он уже несколько раз позвонил и руководителю где я работаю, о том что как может работать у вас такой сотрудник у которого дочь имеет просрочку в банк. Куда обращаться и можно образец заявления в прокуратуру на на защиту чести, достоинства и деловой репутации меня как сотрудника.
Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьПишите жалобу в прокуратуру в произвольной форме, образцов жалоб нет, изложите детально. Можно сделать запись разговора.
СпроситьЗдравствуйте. Как показывает многолетняя практика нашей коллегии, полиция и прокуратура не спешат разбираться и наказывать виновников подобных ситуаций.
Я бы вам не советовала обращаться в органы с претензией, как советуют мои коллеги.
Наиболее эффективным будет обращение в суд с исковым заявлением и взыскать компенсацию морального вреда.
Возникнут вопросы-обращайтесь.
С уважением А.Соловьева
СпроситьЗдравствуйте.
Звонить и Вам лично и Вам на работу конечно не имеют права, вот только как от этого избавиться?
1. Безусловно написать заявление в полицию. В заявлении укажите номера телефонов звонивших, а также сообщите об угрозах, исходящих от звонящих.
2. Напишите о том же самом в прокуратуру, только не просите возбудить уголовное дело, а потребуйте провести проверку законности действий СБ банка.
3. При общении со звонящими постарайтесь выяснить как можно больше: ФИО, должность, название организации, причины звонков, документальное подтверждение, откуда узнали именно Ваш контакт и Вашего работодателя. Записывайте разговоры на диктофон.
4. Обратитесь с жалобой в роскомнадзор.
5. Обратитесь с жалобой в ЦБ РФ.
6. Для коллекторов - НАПКА (СРО). Сюда можно написать жалобу на действия коллекторов.
7. Для СБ банка - сайт банки.ру.
Если все перечисленное сделать толково - проблема решиться.
В крайнем случае есть суд, где можно взыскать моральный вред и фактически понесенные расходы.
Спросить