
Возможен ли возврат денег при проблемах с б/у китайским мобильником, если выявлены гарантийные неисправности?
Проблемы с мобильником. Хотела узнать, возможен ли возврат денег в такой ситуации? Покупка была в салоне связи, необычные условия, это был телефон б.у. и китайского происхождения. Дали гарантийный талон 2 недели, где было написано 2 недели на проверку, чек. В этот же день покупки, выявили глюки и неисправности, которых по описанию продавцов, не должно было быть. Опишу их, не читает сим-карту, точнее читает, но сети нигде нет, нельзя отправлять ни сообщения, ни совершать звонки. После этого, вылетает всё, что есть на нем. Открытие любого приложения, ведет за собой к его же закрытию через секунд 30. Далее. По описанию продавца, телефон в режиме ожидания держится 2 дня. Специально спрашивали. С моим использованием, 3 часа ожидания и 1 час использования, привел к его выключению и полной разрядке. Потом глюк был еще один. Неисправности были в тот же день, что и был куплен телефон, мы поехали в магазин спустя 3 дня, т.к. не было возможности поехать на 200 км в другой город раньше. На что нам сказали в магазине, что берут телефон на проверку, и, в общем, сказали, что возможно, стоит плохая прошивка на телефоне, и, взяли его на день вроде. Как бы на перепрошивку. При чем, сказано было, что если дело только в прошивке, и когда его перепрошьют уберутся недостатки, то возврат средств не предполагается. Хотя.. например, емкость батареи перепрошивкой, точно не исправить.
Да и возврат средств они делать вообще по-видимому не собираются.
Собираются предлагать обмен, чего нам, собственно, не нужно. Вопрос: Должен ли быть возврат средств?
Первоначально возможен ремонт, потом уже можно говорить о возврате (см .ст 18 Закона ОЗПП)
Спросить