Возможен ли возврат денег при проблемах с б/у китайским мобильником, если выявлены гарантийные неисправности?

• г. Саров

Проблемы с мобильником. Хотела узнать, возможен ли возврат денег в такой ситуации? Покупка была в салоне связи, необычные условия, это был телефон б.у. и китайского происхождения. Дали гарантийный талон 2 недели, где было написано 2 недели на проверку, чек. В этот же день покупки, выявили глюки и неисправности, которых по описанию продавцов, не должно было быть. Опишу их, не читает сим-карту, точнее читает, но сети нигде нет, нельзя отправлять ни сообщения, ни совершать звонки. После этого, вылетает всё, что есть на нем. Открытие любого приложения, ведет за собой к его же закрытию через секунд 30. Далее. По описанию продавца, телефон в режиме ожидания держится 2 дня. Специально спрашивали. С моим использованием, 3 часа ожидания и 1 час использования, привел к его выключению и полной разрядке. Потом глюк был еще один. Неисправности были в тот же день, что и был куплен телефон, мы поехали в магазин спустя 3 дня, т.к. не было возможности поехать на 200 км в другой город раньше. На что нам сказали в магазине, что берут телефон на проверку, и, в общем, сказали, что возможно, стоит плохая прошивка на телефоне, и, взяли его на день вроде. Как бы на перепрошивку. При чем, сказано было, что если дело только в прошивке, и когда его перепрошьют уберутся недостатки, то возврат средств не предполагается. Хотя.. например, емкость батареи перепрошивкой, точно не исправить.

Да и возврат средств они делать вообще по-видимому не собираются.

Собираются предлагать обмен, чего нам, собственно, не нужно. Вопрос: Должен ли быть возврат средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Первоначально возможен ремонт, потом уже можно говорить о возврате (см .ст 18 Закона ОЗПП)

Спросить
Мария Юрьевна
25.11.2010, 18:08

Проблемы с сотовым телефоном - от покупки до подачи претензии на возврат денег.

Мною был приобретен сотовый телефон, со дня покупки он работал некорректно, поскольку мы живем далеко от места его приобретения сдать сразу не было возможности. Спустя три недели телефон был сдан в магазин, где его забрали на гарантийный ремонт. Через две недели он был отремонтирован. По истечению нескольких дней телефон начал снова работать некорректно, были теже самые проблемы что и в первый раз. Затем мною была составлена притензия на магазин на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Спустя 15 дней пришел ответ на претензию в котором во-первых была указана не моя модель телефона, во-вторых ни слова о том, что телефон уже находился на гарантийном ремонте в сервисном центре производителя. Из ответа следовало, что данная организация готова удовлетворить мои требования при наличии доказательств их обоснованности. Для установления причин поломки мне было предложено провести проверку качества товара, путем сдачи ее продавцу, который направит телефон в специализированный сервисный центр, авторизованный производителем.
Читать ответы (1)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Владимир
17.07.2016, 07:41

Проблема с мобильным телефоном - что делать в случае обнаружения дефекта в салоне связи?

Зравствуйте! У меня такой вопрос.07,07,2016 г я приобрел в салоне связи мобильный телефон, на второй день мной был обнаружен в нём дефект, но сразу прийти в салон не было возможности, в связи с уездом, в салон я обратился 11,07,2016 г, где мне сказали что телефон нужно отправлять на проверку качества на срок 20 дней, в этом же салоне по моей просьбе был проверен другой телефон этой же модели, где мы обнаружили точно такой же дефект, но директор магазина настоял на этой проверки... подскажите пожалуйста что мне теперь делать? Ждать всю эту проверку и находиться без денег и телефона, или есть другие варианты?
Читать ответы (1)
Николай Васильевич
03.04.2018, 15:00

Претензия о неисправности приобретенного телефона и просьба о дальнейших действиях

Мною 29.03.2018 г. в г. Краснодаре был приобретён сотовый телефон в ЦМС Крнд Красная Площадь АО "Связной Логистика" (салон сотовой связи в большом торговом центре) стоимостью 1690 руб. При продаже я попросил директора ЦМС Крнд проверить работоспособность телефона. Мне было сообщено, что у них отсутствует сим карта предназначенная для проверки. Так как мне нужна была именно такая модель телефона (по качеству и цене), я был вынужден согласиться на покупку. В этот же день после установки моей сим карты в телефон обнаружилось, что он не может установить связь с оператором. Были использованы карты и других операторов связи, результат отрицательный. Никаких условий для вывода телефона из работоспособного состояния мною не было создано (удары, влажность и др.). В тот же день мною был возвращён телефон в этот же салон связи с устной претензией о его неисправности. В салоне в моём присутствии неоднократно пытались проверить исправность телефона, устанавливая связь с различными операторами. Результат отрицательный. Убедившись ещё раз в неисправности проданного мне телефона, я попросил вернуть мне деньги или отдать другой аналогичный телефон за 1690 руб. Мне было отказано и вынудили в этой ситуации написать на имя генерального директора АО "Связной Логистика" заявление покупателя на проведение проверки качества этого телефона. Было предложено на время проверки 20 дней взять во временное пользование телефон салона. Я с такими предложениями не согласился. Предвидя, что мне по окончанию проверки могут вернуть уже отремонтированный телефон, а не новый и работоспособный (меня это не устраивает) прошу проконсультировать меня о дальнейших моих действиях в сложившейся ситуации. С уважением Алифанов Н.В. KRRALI@MAIL.RU
Читать ответы (1)
Владилена Владиславовна
03.04.2018, 11:36

Магазин отказал в возврате денег за продажу дорогостоящего фотоаппарата несовершеннолетнему без гарантийного талона

Ребенку 14 лет продали дорогостоящий товар (фотоаппарат) без гарантийного талона и инструкции на русском языке (при продаже не сообщили, что гарантийного талона не будет и как и куда обращаться в случае неисправности), работоспособность товара тоже не проверили. При моем обращении в магазин, продавец сообщила, что гарантийные талоны они никогда не дают, а инструкция была (хотя в брошюре нет "русского языка" и на коробке тоже нет надписей на русском языке). Я решила, что при таких условиях, использование фотоаппарата может принести больше проблем, чем пользы и написала Заявление на возврат денег с основаниями, что продавец продал дорогостоящий товар несовершеннолетнему, без гарантийного талона и инструкции на русском языке. Но спустя несколько дней магазин отказал в моем требовании, ссылаясь на то, что гарантийный ремонт производится в течении 2 лет (что нигде не указано) и по кассовому чеку о покупке. А Заявление на возврат должно быть написано самим несовершеннолетним. А также, магазин затребовал предоставление товара на экспертизу для проверки исправности. Хотя при продаже этой проверки произведено не было. Законны ли действия магазина и как добиться возврата денег?
Читать ответы (4)
Елена
20.08.2014, 19:32

Как быть в данной ситуации, есть шанс на возврат товара?

Пож-та, как быть, если при возврате в магазин подушки мне было отказано, так как это текстильное изделие. Покупка была совершена менее двух недель назад, при обращении в магазин был предъявлен чек на совершенную покупку. Как быть в данной ситуации, есть шанс на возврат товара?
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
22.04.2013, 07:52

Проблемы с смартфоном - как решить недостатки после нескольких экспертиз и отказа в возврате денег или обмене

2 с половиной месяца назад мною был куплен смартфон с 2 симкартами. На следующий день после покупки я сразу же выявил неисправность: очень часто терял сеть, при разговоре также прерывалась часто сеть, выкидывалоиз интернета. Немедля я обратиляь в магазин, где приобрела телефон, телефон забрали на экспертизу. Решение экспертизы было таковым, что в телефоне нет абсолютно никаких недостатков, обновили только программное обеспечение, что ремонтом не является. Забрав телефон, я опять обнаруживаю ту же неисправность. Через дня 3-4 снова обращаюсь в этот же магазин. И снова телефон забрали на повторную экспертизу. Вторичная экспертиза опять не выявила никаких недостатков, обновили только программное обеспечение. В тот же день, как я забрал телефон, я опять обнаруживаю у себя в телефоне ту же неисправность, что и была изначально. В тот же день я понес его в магазин, где мне отказали в возврате денег или обмена товара. Сказали, раз что-то не устраивает-обращайтесь в независимую экспертизу. Что мне делать в данном случае, чтобы выйти из ситуации с наименьшими потерями?
Читать ответы (1)
Лиза
28.08.2017, 23:47

Возможно ли восстановить чек на телефон, купленный 2 года назад, при наличии гарантийного талона и коробки?

Добрый вечер, хотела узнать возможно ли восстановить чек на телефон который был куплен 2 года назад, у меня имеются документы (гарантийный талон) так же коробка от телефона, могу ли прийти в этот магазин где осуществлялась покупка и попросит копию чека?
Читать ответы (3)
Стефан
15.08.2022, 12:05

Как вернуть битый телевизор после претензии в магазине Ситилинк?

Такая ситуация. Был куплен телевизор в магазине ситилинк. При покупке проверен не был и проверка предложена не была. Телевизор два дня простоял дома в коробке, решили проверить его, он оказался битым. В этот же вечер поехали в магазин с телевизором. Нам сказали что можем ехать с ним обратно, так как это механическое повреждение и надо писать письмо через обратную связь сайта ситилинк. Письмо было написано. Ответа как такового не было. В течении недели с момента покупки написали претензию в магазин. Магазин претензию принял. С момента принятия прошло 10 дней. Ни звонка ни ответного письма так и нет. Куда теперь обращаться и с какой формулировкой?
Читать ответы (4)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)