Клиенты столкнулись с проблемой бракованной стиральной машинки и ищут помощи
Мы преобрели в интернет магазине стиральную машинку. При первой проверочной стирке стал бить барабан и из шланга с водой вышли осколки пластмассы. Мы сразу же обратились в сервисный центр. На что, они нам ответили, привозите свою машинку мы вам не можем оказать помощь о доставке. По приезду в сервисный центр с машинкой, нам сказали что бы заключить с вами договор вы должны оплатить сумму в размере 500 р. мы оплатили 500 р. составили заключение. И отправили это заключение куда нам сказали т.е в интернет магазин. Через 4 дня нам позвонили, попросили прислать фотографии повреждения с разных ракурсов т.к их не устроило то что, было написано в заключении. Через пару часов нам перезвонили и сказали что, это брак не заводской и они нам помочь отказываются. А то что, это брак был при транспортировке их это не волнует. Они доказывают что, это не заводской, но то что, он был при транспортивке доказать они не могут, не смотря на оплаченное нами заключение. Подскажите что нам делать? И в какой вышестоящий орган нам обратиться? Спасибо!
Обращайтесь с заявлением в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
Спросить