Отсутствовали 2,5 месяца - Как разрешить проблему с начислением за воду?

• г. Чита

Самостоятельно поменяли счетчики на воду. Запломбировать новые счетчики сразу не получилось (В одной управляющей компании сказали, что нас не пломбируют, отправили в другую. Во второй нам тоже отказали, ссылаясь на то, что пломбирует та,в которую мы обращались первоначально), таким образом счетчик не опломбирован, вскоре пришлось непредвиденно уехать по семейным обстоятельствам. Всей семьей отсутствовали на протяжении 2,5 месяцев, имеется справка о временном пребывании по другому адресу. В итоге УК начислила за воду по среднему за три месяца. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК/ТСЖ.

Спросить