Вопросы о возврате плафонов после повреждения при установке на люстру

• г. Березники

Купила плафона, одела на люстру. Крепления раздавили плафоны. Могу ли я их вернуть в магазин, и смогут ли мне отказать в возврате денежных средств.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, Вам откажут.

Спросить
Игорь Кирюханцев
25.01.2010, 13:02

Как отказаться от лишней запчасти и получить нужную - опыт Игоря Кирюханцева.

Заказал в магазине запчастей две детали (задние плафоны) стоимостью по 4000 руб. Всего 8000 руб. Внес предоплату - 3000 руб. Мастера в автосервисе (золотые руки) восстановили один плафон. Естественно, теперь один новый плафон мне не нужен. Магазин же требует выкупа обеих - 5000 руб. На данный момент, оба плафона находятся в магазине. Вопрос. Могу ли я отказаться от одного ненужного мне плафона? Доплатив оставшиеся деньги (1000 руб.), забрать необходимый плафон в магазине? Спасибо, с уважением. Игорь Кирюханцев.
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.03.2015, 07:34

Возможно ли вернуть люстру с производственным браком в магазин?

2 дня назад купили недорогую (800 руб.) люстру. При монтаже, лопнули 2 стеклянных плафона, т.к. плафоны, в связи с конструкционной недоработкой производителя, сильно прижимались к потолку. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть люстру в магазин, сославшись на производственный брак? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
03.08.2016, 11:41

Поврежден плафон люстры при установке кухни - возможно ли требовать полное возмещение стоимости люстры на основании ст.ГК РФ?

При установке кухни, была задета люстра, а именно поврежден плафон. Есть фото. Мы готовы купить или компенсировать стоимость плафона. Заказчик требует возмещения полной стоимости люстры на основании ст. 1068 ГК РФ. Законно ли его требование? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
30.07.2020, 14:47

Проблемы с гарантией на светодиодную люстру - опыт возврата денежных средств

Хочу вернуть люстру по гарантии, купили новую через пару недель замигал плафон (светодиодный), спустя примерно ещё пол года снова тоже самое. Магазин отказывается. Я написал заявление о возврате денежных средств. Нужна ли притензия письменная или её можно через десять дней написать?
Читать ответы (2)
Наталья
20.11.2015, 10:26

Проблемы с покупкой - раскололись плафоны при установке на люстру

Купили люстру, при установке плафонов на нее, специальным ключом, который был выдан в магазине, для закрепления плафонов (потому что плафоны не очень широкие и не у каждого рука пролезет, чтобы их закрепить), плафоны раскололись, едва их зацепив. Можно ли вернуть люстру в магазин, как товар не надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Александр
06.12.2017, 13:55

Отказ магазина от принятия возврата и возмещения денег за бракованную люстру - законные основания и возможные нарушения.

Купил люстру, проверил только через три недели после покупки. Оказалось, что разбиты три плафона и не работает пульт управления. В магазине отказываются принимать обратно и возвращать денежные средства или менять. Это правомерно? Если нет, то какие законы магазин нарушает?
Читать ответы (5)