Проблемы с оплатой и техническим обслуживанием домофона в многоквартирном доме - как вернуться к прежней системе или расторгнуть договор?
В 2004 году с соседями по подъезду за свои деньги установили новую входную дверь с домофоном. С каждой квартирой был заключен отдельный Договор на техническое обслуживание домофона...
Собственники квартир оплачивали услуги по техническому обслуживанию комплекта оборудования домофона (текст из договора) по квитанциям, присылаемым фирмой, установившей домофон.
С ноября 2012 года эти квитанции перестали присылать, а в Общей Квитанции ЖКУ в разделе Прочие услуги появилась строка Содержание и ремонт домофонов. О каких-либо изменениях в договоре или решениях общего собрания собственников нас не уведомляли.
Как можно исключить эту строку из общей квитанции и вернуться к прежней оплате или расторгнуть индивидуальный договор?
ДОбрый день.
Обратитесь с письменным заявлением в управляющую компанию и в фирму, которая принимала от вас оплату, и попросите объяснить на основании каких документов произошло изменение в порядке оплаты и начислению данной услуги. Кроме того, в данном заявлении можете задать все интересующие вас вопросы (порядок расторжения договора и т.п.) Проанализируйте имеющийся у вас договор (права и обязанности, порядок расторжения, порядок внесения изменений в договор, срок действия договора и т.п.).
Глава 29 ГК РФ регламентирует порядок расторжения договора.
СпроситьНезаконные действия председателя правления с домофонами - манипуляции с деньгами и отказ в обслуживании
Домофонная ситуация - законность договора и права жильцов после смерти заказчика.
Исковое заявление о неправомерных начислениях за домофон от компании без наличия договора на обслуживание и установку
