Проблемы с топливной системой после ремонта в официальном сервисе - кому возложить ответственность и как действовать?
День добрый! Ситуация следующая. На автомобиле вышла из строя топливная форсунка, за помощью обратился к офицеальному диллеру, отдал ключи и машину. По истечении 3 х дней машина была сделана. При осмотре автомобиля (когда забирал из сервиса) отмечены подтёки топлива, были списаны на течи в процессе разбора/сбора узлов, притензии к подтёкам не было. После того как машину забрал, машину поставил на стоянку на 20 дней (у меня была сессия и авто не эксплуатировалось). После простоя автомобиля, началась его эксплуатация, в процессе которой вывилась сильная течь топива из топлевной системы (ТНВД) в которой производился ремонт. Произвёл звонок в сервис где производился ремонт, объяснил ситуацию, по скольку елика вероятность возгарания, машину считал недвижимостью, предложил сервису самостоятельно эвакуировать автомобиль и исправить выявленный дефект. В эвакуации автомобиля отказали, но предлоили произвести ремонт на месте (у меня в гараже), я согласился. Прибыли мастера ко мне в гараж, выявили причину течи, попытались устранить, не смогли, сказали гнать самостоятельно с дефектом до мастерской. После доставки авто в мастерскую, топлевная система была снова разобрана, после че\го они расписались в безсилии и сказали мне ЗА СВОЙ СЧЁТ ПОКУПАТЬ ЗАПЧАСТИ, вероятно уничтоженые в процессе неквалифицированного ремонта в их сервисе... что сечас делать я не знаю, машина разобрана, недвижимость, находиться у них уже неделю после последней попытики ремонта... необходимые детали заказаны за мой счёт, сервис не даёт гарантий что всё может обойтись только заказанными деталями, не исключают необходимость замены всех топлевных форсунок и топлевной рампы, а это уже бюджет в 210000 р, данные детали не являются расходниками и могут выйти из строя только в следствии не квалифицированного ремонта.
Предъявите дилеру письменную претензию.
Спросить