Проблемы с смартфоном от МТС - непонятная абонентская плата, отключение услуг и требования о несуществующем долге
Купила дочке в подарок на новый год смартфон от мтс 23 декабря. Продавец объяснил, что нужно положить на счет 500 руб, это будет абонентская плата за три месяца. Мы радостно согласились, в начале января телефон отключили с отрицательным балансом. Поехали опять в мтс, оказалось, что подключили без нашего согласия платные уведомления и нужно чтоб был положительный баланс. Ок,пополнили счет 50 р,отключили нам там продавцы все платные услуги, через два месяца после покупки телефон опять в минусе. Оказалось, что 500 р-это не на три месяца, а на два. и абонентская плата за безлимитный тариф 250 р.продавцы об этом умолчали, договора никакого нам не давали, только чеки, и про платные услуги и смски дорогие тоже не сказали.
Сняли оставшиеся 9 р и отключили телефон. Я подумала, что дочке-третьеклашке безлимитка не нужна, и купила другую симку с тарифом-сколько выговорил столько и заплатил. Через месяц мтс стал звонить на новый номер с требованием погасить долг в 241 р.трубку брала дочка, и ее эти звонки пугали, т к там довольно резко начинали разговаривать. Когда я взяла трубку, мне тоже сказали оплатить долг. Еще стали присылать на домашний адрес квитанции с той же суммой. Сегодня прислали на мой номер (не мтс) требование оплатить долг, но уже 756 р почему-то.
Я вот не понимаю: отключили телефон, сняли 9 руб, услугу никакую не оказали, почему я должна? И симку уже с февраля потеряли, почему долг? Услугу ведь мне оператор не оказал, наоборот, сняли 9 рублей. И их напористость уже пугает. Ведь если мы приходим в магазин, но у нас нет денег, магазин не берет деньги за то,что мы зашли?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить