Взяли в кредит на 18 месяцев в МТС планшет. Условия МТС – пользоваться Интернетом в течение 18 месяцев. Кредит плачу.

• г. Москва

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации: в декабре 2013г. взяли в кредит на 18 месяцев в МТС планшет. Условия МТС – пользоваться Интернетом в течение 18 месяцев. Кредит плачу каждый месяц без задержки. В феврале 2014г. планшет упал, и разбилось стекло. В МТС сказали ехать в сервисный центр (в другом городе). Я понимаю, что это полностью наша проблема (разбили – отремонтируйте). Но вопрос в другом: сегодня МТС прислал письмо с требованием оплатить 800тыс. (мы из Баларуси) до 15 июля, т.к. мы не пользовались Интернетом. Разве это правильно? В феврале сотрудник МТС нас ни о чем не предупредил, не поставил в «стоп» на время ремонта. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь выходы из данной ситуации. Заранее спасибо.

Читать ответы (0)
Суховеева Ольга Вячеславовна
26.06.2010, 19:47

Вопрос в том - почему я должна платить за то, чем я не пользовалась?

Помогите пожалуйста разобраться! Я через модем МТС Коннект подключила безлимитный тариф, пользовалась месяца четыре, соответственно оплачивая это пользование интернетом. Но потом я перестала пользоваться модемом и перестала платить, но мне от компании МТС приходит письмо, в котором говорится о том, что у меня за месяц долг 900 рублей и мне его необходимо оплатить в определенный срок. Вопрос в том - почему я должна платить за то, чем я не пользовалась? В компании МТС мне отвечают на этот вопрос - у вас безлимитный тариф и вы обязаны платить каждый месяц, несмотря, на то что не пользовались интернетом. Правомерны ли они в этом вопросе?
Читать ответы (1)
Ирина Ивановна
09.07.2021, 16:45

Пропавший на гарантии - утерянный планшет после сдачи в авторизованный сервисный центр Элекс

Новый планшет, находящийся на гарантии сдали в ремонт в авторизованный сервисный центр Элекс, при приемке выдали Накладную от 22.06.21 г. При звонке в этот сервисный центр через 17 дней с целью узнать, когда же будет отремонтирован планшет и его можно будет забрать, выяснилось, что планшет вообще не числится в их базе! И никто ничего не знает - куда пропал наш планшет и где его искать и не продан ли он уже. Что нам делать? Куда обращаться? Подлинник Накладной у нас есть, но теперь сотрудники центра заявляют, что нам должны были оформить не накладную, а квитанцию. А разве потребитель обязан досконально знать делопроизводство в отдельно взятом сервисном центре и разве это не обязанность и вина того сотрудника центра, который принимал наш планшет в ремонт? Как нам быть? Что делать? Цена планшета 12000 рублей. Спасибо.
Читать ответы (3)
Маргарита
30.03.2016, 18:40

Проблема с интернетом МТС - сосед перенес провод в свою квартиру, что делать?

Не пользовались несколько месяцев интернетом мтс. Наш сосед решил провести такой же, но сотрудник мтс отрезал нам провод и перенес его в соседнюю квартиру. Что делать в этой ситуации? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анна
28.01.2020, 03:17

Планшет на гарантии - как вернуть его из сервисного центра после более чем 2-месячного ожидания?

Покупали планшет он сломался на гарантии. В магазине забрали его на ремонт в сервисный центр. Срок выполнения ремонта не более 45 суток. Прошло уже более 2 месяцев, планшет не возвращают когда тм звонишь они говорят что то сервисный центр не работает то еще что-нибудь. Как нам поступить в данной ситуации и как вернуть наш планшет?
Читать ответы (10)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Александр
21.04.2017, 10:43

Сбои в работе нового планшета - нужно ли предложить замену на время ремонта?

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?
Читать ответы (3)
Анна
19.05.2020, 01:00

Как получить гарантию от Samsung при разбитом стекле на Galaxy S10+

У меня на galaxy s10+ разбилось стекло, нечаянно упал в магазине. Может быть есть какая нибудь гарантия от самсунга, мне в сервисе сказали сумму 17 тысяч, за замену стекла... для меня это очень дорого. Может быть самсунг чем нибудь поможет?
Читать ответы (1)
Ирина
09.01.2017, 12:40

Проблемы с новым планшетом - ожидать возврата или обмена без экспертизы?

Купили планшет, в мтс не пропользовашись месяц обнаружились серьёзные недочеты. В МТС сказали сдать в сервисный центр по такомоту адресу. Сдали. 45 дней прошло, в сервисе говорят планшет на экспертизе. Должны ли мы ждать когда планшет приведут обратно или по заключению сервисного центра можем решать вопрос обмен/возврат в МТС без этого сломанного планшета?
Читать ответы (1)
Светлана
08.12.2015, 19:43

Отказ гарантийного ремонта планшета - как действовать в данной ситуации?

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Татьяна
25.11.2011, 20:15

Спустя 7 месяцев по почте пришла карточка почтовая, что и Ф.И.О номер счета модема долг минус 1300.

Купила модем МТС тариф без лимит месяц в подарок. Пользовалась месяц. Потом оплатила без лимит следующий месяц, деньги были сняты, я пользовалась до конца месяца. Качество было неважное я перестала им пользоваться. Спустя 7 месяцев по почте пришла карточка почтовая, что и Ф.И.О номер счета модема долг минус 1300. Вся информация Адрес, имя номер долг-доступна любому. Как быть в данной ситуации. Я не пользовалась их услугами, модем не использовался. В местном центре сказали оплатите долг, номер заблокируем. Что делать в такой ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)