Проблема с гарантийным ремонтом автомобиля LADA Kalina - что делать?
У нас автомобиль LADA Kalina, купили чуть больше года назад у официального представителя, автомобиль на гарантии. Почти 1,5 месяца назад обратились в гарантийный автосервис с такой проблемой: начал беспокоить непонятный стук в автомобиле при езде, который то появлялся, то пропадал периодически. Диагностика показала, что необходимо заменить пыльник. Необходимой детали у них на тот момент не оказалось. Обещали позвонить в течение 7 дней, но звонка не последовало. Сами связались с ними и получили ответ, что они не знают в течение какого срока нужную новую деталь им завезут. А теперь они звонят и просят не волноваться и говорят Ждите звонка. Прошло уже почти 1,5 месяца, машина на гарантии, а ездить на ней они не рекомендуют. Какие действия мы можем предпринять со своей стороны, подскажите, пожалуйста!? И имеют ли они право так затягивать гарантийный ремонт?
Расторгайте ДКп если авто на гар.обслуживании.
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Вопросы о сроках и отчетности - мои права после замены детали по гарантии в сервисном центре
Проблемы с кондиционером автомобиля - ожидание замены детали по гарантии
Неисправность автомобиля была определена неверно - нужна помощь по возврату денег за диагностику и ненужную деталь
Автосервис не выполнил работы и продал бывший в употреблении топливный насос - как вернуть деньги и принять меры?
