Проблема неправильного отчества пассажира на сайте РЖД - почему пользователь не может исправить ошибку самостоятельно?

• г. Краснодар

Еще раз о неправильно внесенном отчестве пассажира на сайте РЖД. Почему я, как зарегистрированный пользователь, не имею права исправить мною допущенную оплошность?

И потом: в приказе МПС от 26.07.2002 г. № 30 в п.51 сказано, что пассажир не допускается к посадке при несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостовер. Его личность, фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе! Вывод: основными идентификаторами пассажира являются ФАМИЛИЯ и НОМЕР ДОКУМЕНТА! То есть на явную опечатку в отчестве можно не обращать внимания?

Были ли на практике судебные разбирательства, когда пассажира с ошибкой в отчестве электронного билета не допустили к посадке в поезд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Были ли на практике судебные разбирательства, когда пассажира с ошибкой в отчестве электронного билета не допустили к посадке в поезд

Таких прецедентов в практике не было

Спросить