Бензогенератор для дачи сломался через 3 дня после покупки - магазин отсылает в сервисный центр, но акт и возврат денег откладываются. Что делать?
2 июля мною был куплен бензогенератор для дачи. Через 3 дня он сломался - полетела плата управления. В магазине, куда я обратился с претензией, меня отослали в сервисный центр (там проведут экспертизу, напишут акт и мы вам вернем деньги). В сервисном центре генератор приняли, но сказали, что если я хочу присутствовать на диагностике, то мне нужно будет приехать в другой день, так как сейчас все мастера заняты. Я приехал сегодня, мастер в моем присутствиии выявил дефект платы, но сказал, что сейчас ни одного менеджера нет, а акт выписать могут только они, и то только после того, как с завода придет подтверждение о гарантийном случае. Я думаю, что меня обманули. Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте Андрей. Пока не будет заключения эксперта о причинах поломки, вы ничего сделать не сможете. Единственное, вы сможете потребовать возврата денег за бензогенератор, только если по истечении 45 дней, он не вернется в магазин, т.к. согласно ст. 20 ЗоЗПП срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 суток. Поэтому на 46 день с момента сдачи генератора, на основании ст. 18 ЗоЗПП, вы можете смело писать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Спросить