Нарушение прав потребителя - магазин отказался ремонтировать телефон на гарантии и снял гарантию без уведомления

• г. Брянск

Сломался телефон на гарантии. Отдали его в ремонт. В итоге, когда пошли получать телефон с ремонта, сказали что его не про ремонтировали и то что вина поломки покупателя хотя поломку не указали и сняли с гарантии. Отдали сломанный телефон да еще и без гарантии. Правомерны ли действия магазина, если нет то почему? Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить

При выдаче телефона Вам должны были выдать письменное заключение о снятии с гарантии, есть такое? Акт о сдаче в ремонт остался у Вас?

Спросить

Да, все это есть. Но они (м-н "Евросеть") сняли с гарантии, по тому, что есть ну очень маленькие царапины.

Спросить

Царапины не основание для снятия с гарантии, поэтому и нужно предъявить им официальную претензию. Подробнее написано Вам в личку.

Спросить