Нарушение прав потребителя - магазин отказался ремонтировать телефон на гарантии и снял гарантию без уведомления
Сломался телефон на гарантии. Отдали его в ремонт. В итоге, когда пошли получать телефон с ремонта, сказали что его не про ремонтировали и то что вина поломки покупателя хотя поломку не указали и сняли с гарантии. Отдали сломанный телефон да еще и без гарантии. Правомерны ли действия магазина, если нет то почему? Что делать?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьПри выдаче телефона Вам должны были выдать письменное заключение о снятии с гарантии, есть такое? Акт о сдаче в ремонт остался у Вас?
СпроситьДа, все это есть. Но они (м-н "Евросеть") сняли с гарантии, по тому, что есть ну очень маленькие царапины.
СпроситьЦарапины не основание для снятия с гарантии, поэтому и нужно предъявить им официальную претензию. Подробнее написано Вам в личку.
СпроситьМогу ли я требовать, чтобы в акте указали чья вина поломки телефона, когда понесу второй раз?

